Рубрики
Добро пожаловать! Приветствую тебя гость на своем блоге. Меня зовут Тимур. Если тебе показалось что-то интересным, или ты хочешь поделиться со мной своими взглядами, ты всегда можешь обратиться ко мне в социальных сетях. Я есть Вконтакте, в Твиттере и в Facebook. Также я увлекаюсь сетью Instagram

Как оплачивать рекламу в инстаграм через фейсбук?



Создавать промоакции в инстаграм очень удобно. Но, настройки таких рекламных кампаний достаточно ограничены. В рекламном кабинете Ads Manager, в фейсбук, можно запускать рекламу на более детально отобранную аудиторию. Помимо этого, здесь значительно проще работать с платежами за рекламу. Например, здесь можно использовать для оплаты другой источник средств, а не тот, что указали изначально, или установить предел затрат, после которого вам будет выставляться счет на оплату. В этом посте покажу, как оплачивать рекламу в инстаграм через фейсбук.

Работа с платежами в рекламном кабинете Ads Manager осуществляется в разделе [ Биллинг -> Настройки платежей ]. Чтобы перейти в этот раздел, откройте аккаунт фейсбук, и перейдите в раздел управления рекламой, чтобы попасть в рекламный кабинет Ads Manager.

Далее, в меню рекламного кабинета перейдите в раздел “Биллинг”.

В разделе биллинга перейдите в раздел “Настройки платежей” и перед вами откроется форма управления платежами.

Форма управления платежами состоит из трех блоков:

  • Управление счетами,
  • Способы оплаты,
  • Лимит затрат.

В блоке управления счетами вы увидите задолженность, если у вас она имеется. Также, здесь вы можете установить предел затрат, после которого вам будет выставляться счет на оплату. Обратите внимание, при достижении установленного лимита, сумма будет автоматически списываться с тех источников, которые вы установите в блоке “Способы оплаты”. Кроме того, если у вас будет задолженность, вы не сможете удалить установленные способы оплаты, пока не погасите долг.

В блоке “Способы оплаты” вы можете установить источники, с которых будут списываться платежи за рекламу. В качестве источников пока можно установить кредитную карту VISA, MasterCard или American Express, или, аккаунт в платежной системе PayPal.

Вы можете установить сразу несколько источников, и один в качестве основного. Если списать средства с основного источника не получится, то сумма автоматически спишется со второго, третьего, и так далее, источника.

В третьем блоке “Установить лимит затрат”, вы можете установить предельную сумму, которую можно потратить. По достижению этого лимита, ваша реклама автоматически перестанет показываться до тех пор, пока вы, либо не сбросите лимит, либо не удалите его, либо не измените. При сбросе лимита, затраченная сумма обнулится, и реклама будет показываться до тех пор, пока лимит не будет достигнут снова. При удалении лимита, ваша реклама будет показываться до тех пор, пока не будет достигнута дата завершения показа, если вы создавали рекламу, ограниченную по времени, или пока вы сами не закончите показ вручную, если вы создавали неограниченную по времени рекламу.

Как оплачивать рекламу через фейсбук?

Чтобы у вас не возникало проблем с платежами, сделайте следующее:

  1. Добавьте 2 источника платежей.
  2. Установите лимит выставления счетов на ту сумму, которая для вас будет приемлемой. Не устанавливайте слишком большие значения, так как фейсбук, если ваши затраты идут медленно, сам запросит тот платеж, который уже накопился. Например, если вы установите лимит 10000 рублей, но в течении месяца потратите 1500 рублей, то фейсбук все равно выставит вам платеж в 1500 рублей. Более того, если фейсбук не сможет списать средств с ваших источников, то он не даст вам их отвязать. Установите небольшое значение, которые вы сможете погасить, даже когда закончите работу с рекламой. Например, 2000 рублей. Каждый раз, при достижении этой суммы, фейсбук будет запрашивать её с ваших источников.
  3. Установите предел затрат. Вы можете забыть о запущенной рекламе, и, чтобы она не тратила ваших средств, установите лимит затрат, при достижении которого ваша реклама автоматически перестанет показываться. Установите его так, чтобы вам не пришлось все время его обнулять в процессе рекламной кампании. Например, если вы планируете потратить на рекламу 20000 рублей, то установите лимит затрат в 20000. Тогда вы точно не потратите больше этой суммы.

Поделитесь статьей: