Рубрики
Добро пожаловать! Приветствую тебя гость на своем блоге. Меня зовут Тимур. Если тебе показалось что-то интересным, или ты хочешь поделиться со мной своими взглядами, ты всегда можешь обратиться ко мне в социальных сетях. Я есть Вконтакте, в Твиттере и в Facebook. Также я увлекаюсь сетью Instagram

Как назвать аккаунт в инстаграм?



Большие успехи кроются в маленьких деталях. Так и успешность аккаунта в инстаграм кроется в множестве различных факторов. Например, в правильно подобранном названии аккаунта. Хорошо и обдуманно выбранное название, само по себе может стать причиной постоянного притока новых целевых подписчиков из поиска инстаграм. В то же время, неправильно подобранное название может мешать продвижению, вызывая недоумение у пользователей. В этом посте хочу рассказать о том, как назвать аккаунт в инстаграм, чтобы это не мешало вам и вашему бизнесу.

Бренды и личности

Если вы ведете аккаунт бренда или свой личный аккаунт, то гадать о том, как назвать аккаунт долго не нужно. Брендам и личностям лучше всего использовать свои названия и имена. Такие аккаунты резко выделяются в поиске своей естественностью. Если нужное название уже занято, вы всегда можете изменить его разделительными символами “.” и “_”. Например:

  • @petrosipov
  • @petr_osipov
  • @petr.osipov
  • @petr_osipov_
  • @petr.osipov_
  • @_petr_osipov
  • @_petr.osipov
  • @petr._.osipov
  • @p_e_t_r_o_s_i_p_o_v
  • @p.e.t.r.o.s.i.p.o.v
  • @osipovpetr
  • И так далее

В случае с названием бренда, нужно быть уверенным, что оно известно вашей целевой аудитории, иначе от такого названия лучше отказаться. Например, если вы только хотите раскрутить новый бренд. Вы можете создать второй аккаунт с названием бренда, а для продвижения использовать аккаунт с названием, заточенным под поиск и понятность.

Выбирая в качестве названия аккаунта, название вашего бренда или свое имя, стоит учесть, что заголовок аккаунта при просмотре списка подписчиков/подписок и в поиске прописывается ниже названия аккаунта. Соответственно, не стоит добавлять одинаковые названия и заголовок аккаунта. Например:

  • @petrosipov и Петр Осипов.
  • @panasonic и Panasonic.

Посмотрите на картинки ниже и подумайте, какую информацию это даст тому, кто встретит эти аккаунты в поиске или пролистывая списки чьих-то подписчиков/подписок.

Лучше в заголовке писать разъясняющую информацию, по которой можно понять, о чем ваш аккаунт. Причем, в начале заголовка должны идти ключевые слова. Например:

  • @pertosipov и “Блог автомеханика”.
  • @panasonic и “Бытовая техника и Компьютеры”.

Сравните приведенные выше примеры с теми, что приведены ниже. Выпишите на листок информацию, которую вы получили из новых примеров. Почувствуйте насколько это круто!

Названия для поиска

Если у вас бизнес-аккаунт и вы пока мало кому известны, то название лучше всего ориентировать под поиск инстаграм. Для этого нужно в названии и заголовке аккаунта указать ключевые слова, по которым ваши товары или услуги могут искать в инстаграм. Например:

  • @salon........
  • @makeup........
  • @vechernie_platya_….....
  • @svadebnie_pricheski_….....
  • @platya........
  • @remont_holodilnikov_….....

В отличии от случая с названиями аккаунта по названию бренда или вашего имени, в этом случае желательно в заголовке повторить ключевую фразу, но уже на кириллице, или перечислить 2-3 основные услуги. Например:

  • @salon_krasoty_vesna и “Салон красоты Весна” или “Окрашивание | Макиях”

Дело в том, что именно на название и заголовок аккаунта в первую очередь ориентируется инстаграм при выдаче аккаунтов в поиск и указав ключевые слова, вы будете иметь больше шансов на попадание в список поиска какого-либо пользователя.

Приставки к названию аккаунта

Приставки к названию аккаунта в инстаграм помогают пользователям инстаграм четче определить таргетированные параметры и решить, стоит им подписываться или нет. Так, часто используются приставки городов в бизнес-аккаунтах. Например:

  • …..msk - Москва
  • …..spb - Питер
  • …..vlg - Волгоград
  • …..krd - Краснодар
  • И так далее.

Очевидно, если вы из Хабаровска, подписываться на @salon_krasoty_spb вам просто нет смысла.

Приставки используются и для обозначения рода деятельности. Например:

  • …..fit - Фитнес тренеры, спортсмены
  • …..blog - Аккаунты-блоги
  • …..nl - Сетевик компании NL International
  • …..herb - Сетевик компании Herbalife
  • …..smm - Менеджер социальных сетей. Продвижение в социальных сетях
  • …..design - Дизайнер
  • …..ph, …..photo - Фотографы
  • …..ru, …..com - Наличие сайтов у аккаунта
  • …..nail - Ногтевой мастер
  • И так далее.

Если у вас есть повод указать приставку, и она хорошо вписывается в название аккаунта, то рекомендую ею воспользоваться, так как это поможет фильтроваться пользователям, которым заведомо не интересен ваш контент, товар или услуга.

Остерегайтесь цифровых или хаотичных буквенных последовательностей

Обычно, аккаунты ботов создаются автоматически с помощью программ, которые их регистрируют. И, программа не может подобрать нормальное название, а вместо этого берет рандомные имена и прибавляет к ним какую-либо числовую или буквенную (хаотичную) последовательность. Когда вы указываете длинные числовые последовательности или хаотичные буквенные, пользователи инстаграм начинают воспринимать вас как бота. Старайтесь избавиться от цифр в названии аккаунта вообще (только если это не имеет какой-то сакральный смысл).

Длинные и трудночитаемые названия

Никто не читает названия аккаунтов. Сегодня, людям достаточно один раз взглянуть на слово, чтобы прочитать его. Также и с названиями аккаунтов в инстаграм. Если при первом взгляде пользователь не смог прочесть его, то значит, название вашего аккаунта слишком сложное. Особенно это касается длинных названий. Используйте “.” и “_”, чтобы придать названию эстетики и упростить его восприятие.


Поделитесь статьей: