Рубрика - PRO Instagram

Как найти и выделить целевую аудиторию в Инстаграм?


Для многих пользователей Инстаграм, целевая аудитория - это глухие дебри. Если портрет целевой аудитории, большинство еще как-то может прикинуть, то её выделение, для дальнейшей работы с ней, вопрос зачастую нерешаемый. В этом посте приведу простую технику, с помощью которой можно не только найти, но и собрать свою целевую аудиторию в Инстаграм.
17 Апреля, 2019
Как найти и выделить целевую аудиторию в Инстаграм?

Чтобы успешно продвигать любой аккаунт в Инстаграм, бизнес, блог или бренд, нужно уметь определить свою целевую аудиторию и выделить её для дальнейшей работы. Но, что делать, если ты не можешь вот так, на берегу, определить, кто тебе нужен, как его найти в Инстаграм и как с ним взаимодействовать. Ведь многие сммщики утверждают, что без этого не стоит рассчитывать на какие-то результаты.

Скажу честно, иногда, понять, кто есть твоя целевая аудитория, удается только в процессе работы над аккаунтом. Наблюдая за аккаунтом, можно увидеть, кто на тебя подписывается, комментирует твои посты, задает вопросы, делает заказы, и на основе эти наблюдений прикинуть, кому нужен ты и то, что ты продаешь в своем аккаунте. Поэтому, если вначале ты не смог определить, кто твой целевой подписчик, не стоит переживать. Однако, если обладать такой информацией, можно добиться успехов в Инстаграм, значительно быстрее. Ниже я расскажу, как найти и выделить целевую аудиторию в Инстаграм, не имея особых навыков и опыта.

Хорошая новость заключается в том, что сейчас, в Инстаграм, большая конкуренция практически в любой сфере. Наверняка, даже в своей отрасли и регионе, ты сможешь выделить 5-10 успешных примеров, которые заняли лидирующие позиции по твоей тематике в Инстаграм. “Какая же это хорошая новость?”, - спросишь ты. Все дело в том, что, если есть конкуренты, значительно преуспевшие в Инстаграм чем ты, то скорее всего, они уже знают свою целевую аудиторию и продвигаются именно по ней. То есть, в числе их подписчиков достаточно много тех, кто заинтересован в их теме, товаре, услугах. А раз ты занимаешься тем же, то, вполне вероятно, что кто-то из их подписчиков, заинтересуется и в твоем аккаунте.

Но, проблема в том, что среди подписчиков этих аккаунтов, может быть очень много ненужного шлака: боты, массфоловеры, родные и друзья владельца аккаунта, подписчики от гивов и конкурсов. От этого контингента пользователей лучше избавиться, так как, во-первых, их может быть значительно больше, чем целевых подписчиков, а во-вторых, вы будете тратить время и силы, чтобы взаимодействовать с такими, нецелевыми пользователями.

Но, как же узнать, кто действительно заинтересован в твоей тематике. Все достаточно просто. Обычно, пользователи, интересующиеся какой-то темой, подписываются не на один аккаунт по этой теме, а сразу на несколько. В этом и главное отличие живого интереса к теме, от случайной подписки. Чтобы найти и выделить свою целевую аудиторию в Инстаграм, ты должен:

  1. Собрать список своих конкурентов. Ищи максимально подходящих по теме и геоположению.
  2. Выгрузить подписчиков каждого из конкурентов и выделить тех, кто подписан хотя бы на 2 из них. Сделать это можно с помощью парсеров и программы, которая сможет посчитать количество совпадений в списке.

В результате, ты получишь список пользователей, которые реально проявляют интерес к тематике твоего аккаунта. Применить этот список можно для массфоловинга или для рассылки в директ. Например, можно слать всем сообщение, о том, что в твоем магазине действуют скидки на услугу или товар, ради которого эти пользователи подписаны на конкурентов. Ну или отметить какое-то другое преимущество, вроде бесплатной доставки, или бонуса.

Услугу “сбор целевой аудитории от конкурентов” ты можешь заказать у меня. Стоит она 1000 рублей. Аудитория на выходе содержит не меньше 10000 пользователей, подписанных хотя бы на двух твоих конкурентов.

Заказать сбор целевой аудитории

Полезный пост? Забирай его к себе в социальные сети, чтобы не потерять!

Комментарии для сайта Cackle