Самый простой способ понять, зайдет ли ваша реклама у блогера, или нет, понаблюдать какое-то время за тем, что он рекламирует. Если в аккаунте лидера мнений постоянно мелькает реклама товаров и услуг, которые соответствуют интересам и образу жизни вашей целевой аудитории, то скорее всего, ваша реклама здесь сработает неплохо. Но, обращайте внимание на количество заказанной рекламы от одного рекламодателя. Если все, кто покупает рекламу у блогера, делают это разово, то это повод насторожиться. Если же, реклама одного рекламодателя в аккаунте блогера встречается несколько раз, то это означает, что клиент остался доволен первым сотрудничеством, и решил снова заказать рекламу у этого же блогера. И это несомненно хороший знак.
Приведенный выше способ, хорош, если вы думаете о том, как найти блогера для рекламы в Инстаграм, заранее, так как, на наблюдение за кучей блогеров, нужно время. К счастью, искать востребованных блогеров, у которых ваша реклама с большой вероятностью сработает, можно более простым, быстрым и точным методом, который я опишу ниже.
Суть метода заключается в том, чтобы найти блогеров, у которых не разово заказывали рекламу ваши конкуренты, или бизнес-аккаунты, продающие товары или услуги, которые соответствуют интересам вашей целевой аудитории. Например, если вы видите, что блогер активно рекламирует салон красоты, то, ясно дело, что здесь можно порекламировать и вечерние платья.
Для начала вам следует собрать список ваших конкурентов, и тех, кто имеет аналогичную целевую аудиторию. О том, как искать интересующие вас бизнес-аккаунты, я писал в посте - “Как найти аккаунты конкурентов по бизнесу в Инстаграм?”. Соберите как можно больше аккаунтов, так как, не каждый покупает рекламу у блогеров, и не всегда можно определить, с кем сотрудничал бизнес-аккаунт.
Далее, вам нужно переходить в каждый бизнес-профиль, и смотреть все публикации, в разделе меток.
В этом разделе появляются все посты, на которых отмечался данный бизнес-аккаунт. Обычно, при заказе рекламы у блогера, в условие входит добавление метки бизнес-аккаунта на фото или видео рекламного поста. Соответственно, в этом разделе часто можно найти рекламу, которую бизнес-аккаунт покупал у блогеров.
Кстати, сохранение фото с меткой аккаунта, можно отключить в настройках. Поэтому, в разделе меток вы можете ничего не найти.
Чтобы упростить себе поиск рекламных публикаций в разделе меток бизнес-аккаунта, прокрутите ленту в самый низ и откройте последний пост. Теперь прокручивайте ленту вверх, выискивая среди находящихся здесь публикаций такие, у которых большое количество лайков. Найдя такой пост, перейдите в профиль его автора, чтобы убедиться, что это блогер.
Учтите, что бизнес-аккаунт мог заказывать рекламу и у мелких блогеров. Поэтому, есть смысл проверять все посты с меткой бизнес-аккаунта, у которых больше 200-300 лайков.
Выписывайте всех найденных блогеров, для каждого бизнес-аккаунта отдельно, и указывайте, сколько раз блогер отмечал на своих фото, аккаунт конкретного рекламодателя. Те блогеры, у которых один бизнес-аккаунт заказывал рекламу 2 и более раз, с большой вероятностью являются эффективными, и вы можете с ними поработать.
Вот и все!