Рубрика - PRO Instagram

Как настроить автоматические ответы на комментарии в Инстаграм?


Инстаграм очень социальная сеть. Здесь достаточно много общения: в комментариях, в историях, прямых трансляциях. И сейчас, для продвижения чего-либо в Инстаграм, очень важно уметь поддерживать это общение. Вы не сможете создать себе репутацию хорошего инстаграмера, если будете игнорировать сообщения и комментарии пользователей, или отвечать им очень несвоевременно. В этом посте рассказываю о том, как автоматизировать ответы на сообщения в директ и комментарии в Инстаграм, чтобы никто в вашем аккаунте не остался без внимания.
16 Июня, 2019
Как настроить автоматические ответы на комментарии в Инстаграм?

Такой диалог из комментариев, как на скриншоте выше, выглядит довольно прикольно. Но, на нем запечатлена боль многих пользователей Инстаграма, которых просто игнорируют, когда они пишут комментарии или сообщения в директ. И, часто, это происходит не потому, что владелец аккаунта не хочет отвечать, а от того, что у него просто нет времени на это. Но, факт остается фактом - человек, заинтересовавшийся вашим аккаунтом, контентом, или тем, что вы продаете в Инстаграм, просто проигнорирован. Чтобы понять, насколько это важно, представьте себя в магазине, где вы спрашиваете цену или просите себя проконсультировать, а на вас никто не обращает внимания.

Чтобы избегать таких недоразумений, владельцы более крупных инстаграм-аккаунтов, блогеры, магазины, бренды, нанимают помощников или специальных людей, которые занимаются поддержкой общения в аккаунте. Но, не все могут позволить себе найм человека для поддержки общения. К счастью, в некоторых случаях можно решить проблему значительно проще - с помощью чат-бота. О том, как подключить чат-бота для автоматических ответов на сообщения в директ, я писал в посте - “Чат-бот для Инстаграм. Инструкция по созданию”. Здесь же я расскажу, как настроить автоматические ответы на комментарии в Инстаграм.

Использование чат-бота для автоматических ответов на сообщения и комментарии, будет актуально скорее для бизнес-аккаунтов в Инстаграм, так как в таких аккаунтах редко встретишь желающих поговорить на философские темы или обсудить лирику. Чаще всего, вопросы здесь конкретные и однотипные. Например, “сколько стоит?” или “Какая цена?”. Написав один раз ответ, можно настроить бота, чтобы он отвечал по шаблону, всякий раз, когда будут задавать подобный вопрос. У блогеров и в пабликах, комментарии чаще всего индивидуальные, зависящие от содержания контента. Отвечать на комментарии в таком случае, сможет только чат-бот с сильным искусственным интеллектом, коих мне пока не известно.

Итак, давайте реализуем автоматические ответы в комментариях в Инстаграм. Для этого, зарегистрируйтесь на сервисе Tupoboss.com, если вы этого еще не сделали.

Добавьте в сервис свой аккаунт Инстаграм, где вы хотите настроить автоматические ответы на комментарии.

Перейдите в раздел “Автоматизация”, а затем во вкладку “Комментарии”.

Здесь вы увидите блок “Настройка авто-ответа на комментарии”, где будут отображаться все ваши варианты автоответов. Каждый вариант ответа, также содержит список слов и выражений, при обнаружении которых в комментарии пользователя, бот будет отвечать на этот коммент соответствующим сообщением. Нажмите кнопку “Добавить авто-ответ”, чтобы добавить свои ответы на комментарии.

Создадим первый автоответ для тех, кто спрашивает в комментариях цену. Первым делом указываем слова, по которым бот определит, что человек интересуется ценой. Их нужно указывать в поле “Если клиент напишет слова”, через запятую. Также, нужно учитывать склонения слов по падежам. В моем случае, я пишу - цена, цену, цены, стоимость, стоит, почем, прайс. Если эти слова будут содержаться в комментарии пользователя, то бот ответит на этот комментарий текстом, который нужно указать во втором блоке - “Тогда бот ответит”.

В качестве ответа на комментарий, вы должны написать шаблон текста, где можно заменять слова. Дело в том, что, если вы будете отвечать всем одним и тем же комментарием, люди поймут, что это бот. Более того, Инстаграм может вас просто заблокировать, если бот пишет одинаковые ответы слишком часто. Сперва напишите свой ответ, потом подумайте, какие слова можно менять в вашем ответе. Например, мой ответ выглядит так - “Здравствуйте. Напишите пожалуйста в директ слово прайс, и я вышлю вам цены на интересующую вас продукцию.”. Я могу заменять слова и выражения:

  1. “Здравствуйте” на “Приветствую”, “Доброго времени”,
  2. “Напишите пожалуйста в директ“ на “Напишите мне в директ”, “Напишите в директ”, “Отправьте в директ”,
  3. “я вышлю” на “я пришлю”, “я отправлю”, “я дам”,
  4. “интересующую вас продукцию” на “интересующие вас товары”.

Чем больше таких вариаций, тем разнообразнее будут ваши ответы. Только следите, чтобы при любой замене, смысл текста ответа не менялся.

Чтобы бот выбирал одно из приведенных слов или выражений, его следует записать в поле ответа в формате - (Вариант 1| Вариант 2 |Вариант 3|И тд). Например, (Здравствуйте| Приветствую| Доброго времени). В конечном счете, мой ответ примет вид:

(Здравствуйте|Приветствую|Доброго времени). (Напишите пожалуйста в директ|Напишите мне в директ|Напишите в директ|Отправьте в директ) слово прайс, и (я вышлю|я пришлю|я отправлю|я дам) вам цены на (интересующую вас продукцию|интересующие вас товары).

При этом, бот будет отвечать на комментарии, выбирая разные варианты слов и выражений случайным образом.

Нажмите кнопку “Добавить”, чтобы сохранить ответ. Он должен появиться в ленте, в блоке “Настройка авто-ответа на комментарии”.

Когда вы напишите все варианты ответов, вам нужно активировать бота, чтобы он начал мониторить ваши посты на наличие новых комментариев. Для этого перейдите в раздел “Аккаунт” и нажмите кнопку “Запустить”. Бот будет активирован.

А вот как это будет выглядеть в комментариях.

Полезный пост? Забирай его к себе в социальные сети, чтобы не потерять!

Комментарии для сайта Cackle