Если вы рассчитываете получить тайные знания создания продающих постов, применив которые ваш контент начнет генерировать поток клиентов, даже если вы продаете расчески для хомячков, то я вас разочарую – никаких тайных знаний нет, а весь процесс создания продающего поста опирается на проработку различных гипотез и здравый смысл. Нет пилюли, которая будет работать для всех и всегда. И в первую очередь вам нужно понять, что продающий пост – это ваше предложение, и, чем это предложение интереснее и актуальнее, тем выше вероятность, что с вами захотят иметь дело.
Чтобы понять, как написать продающий пост в Инстаграм, который будет приносить заявки и клиентов, вам нужно ответить на два важных вопроса. Ниже разберем каждый из них.
Здесь нужно не только знать, кто есть ваша целевая аудитория, но и понимать, в каком состоянии она находится. Аудитория может быть теплой - это лояльная к вам аудитория, заинтересованная в вашем продукте или услуге, и холодной - это ваша целевая аудитория, которая о вас еще не знает, или знает, но не питает к вам симпатий и доверия. Ясное дело, что для каждого состояния аудитории, нужно писать по-разному. Например, в посте для теплой аудитории можно и даже нужно акцентироваться на себя, свой бизнес и бренд: "Наконец-то вышел мой новый курс ...", "Хотите я проведу вебинар?", "Вы просили меня, и я ...". Для холодной аудитории, нужно писать акцентируясь на проблемах и желаниях аудитории: "Не знаете, что надеть на вечер?", "У вас выпадают волосы?", "Хотите освоить профессию маркетолога?".
Также важно придерживаться правила - "Один продающий пост - одно предложение!". Это значит, что вы должны выбрать тот продукт или услугу, которые будете предлагать через продающий пост. Благодаря этому вы можете выделить отдельный сегмент целевой аудитории, и точнее формулировать свое предложение. Не пытайтесь одним постом продать все и всем, иначе рискуете ничего вообще не продать. Например, если вы салон красоты, не предлагайте все ваши услуги, а сфокусируйтесь на конкретной: "Маникюр со скидкой", "Окрашивание волос с гарантией 3 месяца", "Устранение седины надолго", "Брови как у Кардашьян".
В Инстаграм полно рекламы, как и коммерческих аккаунтов. Каждый пользователь видит в своей ленте слишком много продающего контента, и, аудитория Инстаграма уже выработала иммунитет против маркетинговых штучек и попыток ей что-то продать. Теперь в Инстаграм имеют ценность выгода и актуальность. На них и стоит делать упор.
Скидки любят все. Но, не стоит думать, что чем больше скидка, тем больше людей оценят ваше предложение и захотят им воспользоваться. Если вы предложите скидку 10%, все подумают, что вы хотите привлечь таким образом клиентов, если вы предложите скидку в 30%, все будут искать обоснования вашей щедрости и выяснять, выгодно ли это вам, если вы предложите скидку 70%, люди засомневаются в качестве вашего продукта или услуги, а скидка в 90% навесит на вас ярлык мошенника. Поэтому к скидкам нужно подходить осторожно. Но, как правило, скидки неплохо привлекают внимание.
Привлекать внимание можно не только выгодным предложением, но и актуальностью. Если человек что-то ищет и нуждается в решении какой-то своей проблемы, то он обязательно обратит внимание на пост, предлагающий ему то, что для него актуально на текущий момент. Ваша же задача найти правильную аудиторию и правильно сформулировать под нее свое предложение.
Обычно, если человеку что-то очень сильно нужно, цена уступает место качеству и гарантиям. Обязательно показывайте свои сильные стороны, если вы ориентируете предложение на актуальную проблему. Например, если вы предлагаете услугу, то закрепите в посте хештег, где можно посмотреть ваши лучшие работы, а также, расскажите о своем профильном образовании и опыте. Для продажи товаров подойдет информация о возрасте компании, если он большой. И в том и другом случае, можно говорить о именитых клиентах.