Рубрика - PRO Instagram

Как использовать массфоловинг в инстаграм в 2019 году?


В конце 2018 года в Инстаграм объявили, что будут бороться с неестественной активностью. Многие предсказывали, что сервисы массфоловинга останутся в прошлом, а на их место придут рабовладельческие компании, которые оказывают услуги массфоловинга, заставляя лайкать и подписываться тех, кто не сумел оплатить кредит. Но все оказалось не так плачевно, хотя некоторых ограничений придется придерживаться. О них и о том, как настраивать ваши массфолов-сервисы в 2019 году, расскажу в этом посте.
05 Января, 2019
Как использовать массфоловинг в инстаграм в 2019 году?

2018 запомнился бурным ростом возможностей Инстаграма. Желая сделать сеть еще круче, руководство объявило, что будет бороться с неестественной активностью. Вызвано это было тем, что многие бренды стали жаловаться на популярных блогеров, утверждая, что результаты от купленной рекламы, далеко не соответствуют показателям аккаунтов. Действительно, многие прибегают к процедуре разбавления существующей аудитории, накрученной. А также, чтобы не проиграть в показателе активности аудитории, происходит постоянная накрутка лайков, комментариев и просмотров публикаций. В результате, блогер с 1 миллионом подписчиков, может разбавить их, добавив 200-300 тысяч фиктивных аккаунтов, а также накручивая фиктивную активность. Таким образом, бренды, желающие купить рекламу у данного блогера, терпят убытки, переплачивая за “мертвые души”.

Но, борьба с неестественной активностью не означала борьбу с сервисами массфоловинга, как многие подумали. Борьба их коснулась, но не на столько, чтобы паниковать и “хоронить” сервисы, которыми пользовались и пользуются огромное число пользователей инстаграм.

Что произошло после объявления борьбы с неестественной активностью?

Борьба началась, но многие пользователи сервисов массфоловинга даже не узнали о том, что она вообще есть. Особенно это касается тех, кто продвигает с МФ старые аккаунты, которые хорошо заполнены и не внушают никаких подозрений.

Но, проблемы все же были. Так, у небольшого числа пользователей сервиса InstaPlus.me, Инстаграм потребовал сменить пароль. Впрочем, после смены пароля все смогли пере подключить аккаунт к сервису МФ и продолжить им пользоваться.

Вывод здесь один - теперь, при наглом и агрессивном массфоловинге, вы получите не просто бан возможности лайкать или комментировать публикации, но, возможно, вам придется менять пароль аккаунта. Кто пользуется сервисами массфоловинга, тот знает, что подключать аккаунт для работы в такой сервис не всегда легко. Иногда этот процесс начинает разжевывать нервную систему, поэтому стоит действовать аккуратно.

Есть ли другие проблемы с использованием массфоловинга?

Да, такие проблемы есть, но они связаны не с Инстаграмом и его программным интеллектом, а с мозгами людей. Массфоловинг - это достаточно простая процедура, которую может применить любой желающий. Именно поэтому о ней знает практически каждый пользователь Инстаграм, возжелавший когда-либо продвинуть свой аккаунт. Это то и создает проблему использования массфоловинга. Если я знаю, что на меня вас подписала программа, то, очевидно, никакого удовольствия от вашей подписки я не получу, и взаимно на вас не подпишусь.

Поэтому в 2019 году, массфоловить “по полной” - плохая затея. Делать это нужно так, чтобы не было видно и понятно. Главный указатель на массфоловера - количество подписок. Не нужно доводить подписки до значений выше 1000. В крайнем случае 1500, но никак не 5734 или 6291.

Стратегии массфоловинга

Работать в 2019 по хештегам или геолокациям, чтобы привлечь внимание к своему аккаунту, лайкая и подписываясь на всех подряд, кто их указал - это не практично. Правила становятся строже, ограничения “душат”. Это значит, что, то небольшое количество допустимых лайков и подписок, нужно использовать с максимальной эффективностью.

Имитация интереса

Первая техника мне очень нравится. Она создает впечатление максимальной органики. Суть её заключается в следующем:

  1. Вы подписываетесь на 500-1000 профилей,
  2. В течении месяца лайкаете их новые публикации,
  3. Через месяц заменяете их новой партией.

Так вы создаете впечатление живого, заинтересованного подписчика. Во втором пункте важно, чтобы лайки ставились на новые посты, чтобы продемонстрировать пользователю, что вы видите его публикации в своей ленте (так обычно бывает у активных подписчиков). Это вначале можно пролайкать рандомно несколько случайных фото, но дальше - только новые. На них пользователи как раз и концентрируют свое внимание. Вспомните себя, выложившего новый пост. Сколько раз проверяете, кто поставил лайки?

Заочные подписчики

Если вы хорошо знаете свою целевую аудиторию, то вам выгоднее создать список своих потенциальных подписчиков, и массфоловить по этому списку. Просто пополняйте ваш список регулярно новыми пользователями и меняйте его на сервисе. Пусть программа все время ”соблазняет" тех, кого вы собрали в свой список.

Не нужно подписываться на этих пользователей, просто лайкайте их и смотрите их сторисы. Покажите, что вы следите за ними и пусть первый шаг к подписке делают они.

Представьте, насколько это круто, если у вас бизнес аккаунт. Вы можете создать список из потенциальных клиентов, а можете, из тех, кто купил ваши товары или услуги. Старый клиент намного охотнее купит у вас, чем новый, если ему что-то понадобится. Ваша же задача, регулярно напоминать ему о себе своими лайками, которые вы можете доверить сервису для массфоловинга.

Комментируем по-умному

Комментарии, типа “Классное фото”, сейчас вызывают эффект - “ПШНХ”. Никто не хочет иметь под своими постами комменты от ботов, так как их читают и все видят, что это накрутка. Поэтому, сейчас работают только комменты, соответствующие теме поста и чем они длинее, тем больше шансов заполучить в подписчики не только того, но также тех, кто прочтет ваш комментарий.

Поэтому, комментируем по-умному. Применять комментарии можно только тогда, когда он 99% задет под пост. Например, коммент “Какая красивая у вас Ёлка! А у нас в этом году её к сожалению нет!”, а раздаете на посты с #новогодняяелка. Ясное дело, что хештег применяют именно там, где есть ёлка. Или, например, “А мне нравится их Хачапури. У них оно просто изумительное”, раздавать по геометке какого-то ресторана. Но, не забудьте убедиться, что в их меню есть хачапури.

Все должно быть максимально обоснованно. Если ваш коммент не попадает под пост, то он вызовет только негативные эмоции. Поэтому будьте аккуратны с комментариями.

Древо подписок

Еще одна стратегия, которую я пока не имел возможности оценить на практике, но, которая логична - это обход подписок.

  1. Берете пользователя и подписываетесь на все его подписки,
  2. Затем, из этих подписок, берете пользователей, у которых по 0-300 подписок (это более живые) и подписываетесь на их подписки,
  3. Продолжаете схему пока есть те, у кого 0-300 подписок.

Логика здесь в том, что в инстаграм пользователи подписаны друг на друга, и иногда аккаунт показывает, что на аккаунт подписан кто-то из ваших подписчиков. Так, чем больше в этой воронке будет знакомых пользователей, тем больше у них будет возникать ощущение, что вы кто-то из их знакомых и скорее всего знакомы и им.

На этом все. Если у вас есть свои стратегии, которые вы применили на практике и получили определенные результаты, то пишите их в комментариях. Оценим!

Полезный пост? Забирай его к себе в социальные сети, чтобы не потерять!

Комментарии для сайта Cackle