Рубрика - Instagram

Как эффективно настроить таргетированную рекламу в Инстаграм? Персонализация

Эффективность таргетированной рекламы в Инстаграм, зависит не только от самой настройки рекламы. На конечный результат влияет также подготовка аккаунта и само объявление. Отдельно все это существовать не может. В этом посте приведу один прием, с помощью которого вы сможете повысить показатели своей рекламы.
Как эффективно настроить таргетированную рекламу в Инстаграм? Персонализация
Как эффективно настроить таргетированную рекламу в Инстаграм? Персонализация

Что приятнее для вас: поздравление от президента с наступающим Новым Годом, всех граждан страны, или личное поздравление с тем же праздником, от вашего соседа? Смею предположить, что второе. Все мы любим, когда к нам обращаются лично. Все мы хотим быть особенными. Это работает и в рекламе. Людям приятнее, когда реклама затрагивает что-то из их жизни, когда она предлагает что-то для решения их проблемы. В противном случае, рекламу просто игнорируют. Понимая одно это, можно существенно улучшить результаты своей рекламной компании. Ниже расскажу, как эффективно настроить таргетированную рекламу в Инстаграм, применяя метод персонализации.

Суть метода проста. Мы даем людям с разными потребностями, интересами и демографическими данными, разные объявления. Например, вы продаете ювелирные украшения по всей России. Можно создать одно объявление и крутить его на целевую аудиторию. Но, часто, целевая аудитория состоит из множества разных групп людей. Есть мужчины, делающие подарок своей женщине, а есть женщины, покупающие что-то для себя. С учетом этого, можно создать более точные рекламные ареативы и тексты, точнее настроить аудитории. Так, для мужчин в рекламе можно писать – «не можете подобрать достойный подарок для своей женщины? ….».

Но это еще не все. Вы можете разбивать аудитории множество раз. Мужчины бывают женатые и в отношениях, разного возраста, разного географического положения, с разными интересами и уровнем заработка. В конечном счете, можно разбить аудиторию на множество сегментов, и делать рекламу под каждый конкретный случай. Например, «Хотите порадовать жену, но финансы не позволяют купидь дорогое украшение? Даем рассрочку на любые изделия на 1 год. Только для жителей Москвы!». Тут сразу ясно, как настраивать такую аудиторию.

Благодаря персонализации объявлений и сегментированию аудиторий, вы сможете увидеть, что приносит вам больше результатов, а что не приносит их вовсе. Таким образом, вы можете сохранить только рабочие примеры, тем самым снизив расходы на рекламу, но сохранив результаты.

Чтобы удобно сегментировать аудиторию, я предлагаю использовать приложение XMind.

В нем вы сможете выстраивать дерево ситуаций, и в конечном счете найдете все вариации вашей целевой аудитории.