Рубрика - Instagram

Как быстро отвечать клиенту в инстаграм?

Что делать, если часто получаете сообщения от клиентов в директ, где они постоянно просят одну и ту же информацию, задают одни и те же вопросы? Ведь на поиск нужного сообщения и копирование ответа, для последующей пересылки, уходит много времени и создается нервное напряжение. Инстаграм предлагает бизнес-аккаунтам использовать функцию быстрых ответов. Об этом читайте в посте.
Как быстро отвечать клиенту в инстаграм?
Как быстро отвечать клиенту в инстаграм?

Если вы ведете аккаунт вашего бизнеса в инстаграм, то наверняка вам часто пиходится отвечать на запросы ваших клиентов в директ инстаграм. Очень часто клиент запрашивает одну и ту же информацию и, если ответ достаточно большой, каждый раз приходится искать аналогичный запрос, чтобы скопировать сообщение с ответом и отправить его в ответ на тот же вопрос очередного клиента. Если запросов слишком много, то это начинает сильно надоедать. Чтобы отвечать клиенту быстро и без напряжения, вы можете воспользоваться функцией быстрых ответов в инстаграм директ. О ней и расскажу в этом посте.

Допустим, вы оказываете ряд услуг и, у вас есть прайс, который регулярно запрашивают клиенты. Давайте создадим быстрый ответ, на запрос прайса. Для этого перейдем в директ и откроем любую беседу.

В поле ввода текста есть иконка сноски с тремя горизонтальными точками. Нажмите на нее, чтобы перейти в раздел быстрых ответов. Для создания нового быстрого ответа нажмите плюсик в правом верхнем углу всплывшего окошка.

Перед вами появится форма для создания нового быстрого ответа, которая состоит из поля для сообщения и поля для ключевого слова, по которому это сообщение можно будет добавить. Ключевое слово не должно содержать пробелов и знаков. Давайте заполним форму. Я создам сообщение для прайса и украшу его смайликами.

В качестве ключевого слова введу слово «прайс». Когда сообщение и ключевое слово введены, нажмите на галочку в верхнем правом углу.

Ваш быстрый ответ сохранится и появится в списке ответов. Вы можете ввести его, просто коснувшись нужного сообщения, после чего это сообщение автоматически появится в поле ввода. Его можно будет отредактировать и отправить.

Когда сообщений набирается большое количество, искать их в списке быстрых ответов не всегда удобно. В этом случае вы можете воспользоваться ключевым словом. Просто введите его в поле ввода и в правом конце этого поля, рядом с кнопкой «Отправить», появится цветная иконка сноски с тремя точками. При нажатии на нее, текст вашего сообщения появится в поле ввода.

Если в сообщении есть другие слова или символы, то цветная сноска не появится.

Как редактировать и удалять быстрые ответ?

Для этого идем в настройки аккаунта и в разделе «Настройки компании», находим пункт «Быстрые ответы». Жмем на него.

На открывшейся странице появятся все ваши быстрые ответы. Кликаем по тому, что хотим удалить или отредактировать.

Редактируем быстрый ответ и жмем галочку в правом верхнем углу, либо, жмем по ссылке «Удалить быстрый ответ», если хотим его удалить.