В инстаграме есть множество способов повышения активности в аккаунте и улучшения показателей статистики. Один из них - проведение интерактивов. Пост-интерактив поможет не только накопить море лайков и тучу комментов, но и привести вам добрую толпу подписчиков. В этом посте говорим про интерактивы в инстаграм.
Интерактив в инстаграм представляет из себя пост, нацеленный на массовую вовлеченность. Такой пост должен иметь интересный контекст и завершаться призывом к действию, чтобы привлечь как можно больше пользователей к участию. Интерактивы можно использовать для разных целей, но у всех таких постов есть свойство повышения активности в аккаунте и улучшения статистики.
В первую очередь вам нужно определиться с целью интерактива. Не нужно ставить целью увеличение показателей вовлеченности в статистике, так как любой интерактив подразумевает это по умолчанию. Подумайте лучше о качественных показателях, например, вывод поста на страницу "Интересное", повышение узнаваемости бренда или просто ознакомление подписчиков с вами и вашими услугами.
Следующим шагом вам нужно построить план поста, который должен решать вашу задачу. Например, чтобы вывести посты на страницу "Интересное" к как можно большему числу пользователей инстаграм, хорошо подойдет проведение лайктайма. Чтобы повысить узнаваемость бренда, можно провести интерактив - «3 ложных факта», и так далее. Ничто не мешает вам проработать свою идею поста интерактива и воспользоваться именно ею. Главное, чтобы она помогла добиться поставленной цели и привлечь как можно больше участников.
А вот несколько идей для постов-интерактивов в инстаграм, которые мне довелось встретить.
Наиболее популярный интерактив в инстаграм. Суть лайктайма заключается в следующем. Вы создаете пост лайктайма и пишете условия участия с вашей выгодой. Например, лайкнуть данный пост и 3 предыдущих в вашем аккаунте. Это ваша личная выгода, которая поможет вам не только повысить показатели вовлеченности, но и вывести ваши посты на страницу рекомендованного контента тех, кто выполнил вышеуказанные условия. Далее, пишите условия выгоды для участников (иначе, зачем им учавствовать?). Например, лайкнуть 3 первых поста предыдущего участника. Тогда, каждый будет знать и свою выгоду. Очевидно, отследить правильность выполнения условий сложно, чем пользуются желающие легкой наживы.
Вместо лайков можно прописать в условиях оставление комментов или просмотры историй. Зависит от ваших целей и интересов.
Этот интерактив поможет набрать большое количество больших комментариев под вашим постом. Суть заключается в том, что предыдущий участник должен дать оценку аккаунту или качеству постов предыдущего. Таким образом каждый будет писать более развернутые комментарии, что непременно повысит вам показатели статистики.
Цель такого интерактива, как и предыдущего, набрать как можно больше качественных комментариев. Просто предложите вашим подписчикам рассказать о себе, о том, откуда они, чем занимаются в инстаграм и чем могут помочь другим. Главный предлог - возможность получить новых подписчиков, клиентов или просто друзей. Такие комментарии интересно читать и многие действительно будут искать интересные для себя варианты.
Такой пост-интерактив можно применить в том случае, если вы хотите рассказать подписчикам о себе или о вашем продукте/услуге. Напишите 10 фактов из вашей жизни, или 10 свойств вашего товара, и предложите подписчикам выделить 3 ложных факта. Чтобы интерактив получился живым и в нем приняло участие как можно больше пользователей, добавьте несколько реальных интригующих фактов.
В таком интерактиве можно предложить подписчикам поделиться 3мя интересными аккаунтами, за которыми они следят и немного рассказать об этих аккаунтах. Представьте, каким будет восторг тех, кого отметят в комментариях. Он непременно тоже примет участие в таком интерактиве. Таким образом одни пользователи инстаграм будут тянуть за собой других и пост может набрать очень большую активность. Заодно о вашем аккаунте узнают очень многие.
Предложите подписчикам придумать смешной комментарий к вашей фотографии или видео, а также оценить предыдущие варианты ответов лайком комментария. Предложите подарок тому, чей коммент наберет больше всех лайков. Если фото или видео, которые нужно прокомментировать, действительно будут интересными, активное участие ваших подписчиков в интерактиве гарантировано.
Крутейший интерактив, в котором примет участие большинство целевых подписчиков, при условии, что вы зададите правильный вопрос. «Я хочу, но не могу открыть свой бизнес, потому что .... ». «Я не занимаюсь спортом, потому что ..... ». «Я не могу посетить ваш мастер-класс, потому что .... ». Задайте актуальный вопрос вашей целевой аудитории и предложите ответить на него. Не забудьте добавить какой-нибудь бонус за лучший ответ.
В такой интерактив достаточно сложно привлечь участников, но в тоже время он может дать огромный поток новых подписчиков. Суть заключается том, что вы придумываете конкурс с призом, который получит пользователь, создавший лучший пост (по условиям конкурса) и опубликовавший его у себя на странице. В условии должна быть ссылка на ваш аккаунт (желательно с описанием конкурса) и хештег конкурса, чтобы вам было легче фильтровать работы.
Например, я как-то учувствовал в таком интерактиве по обработке фотографии у парня, который вел курсы по обработке. Показав один пример обработки, он объявил интерактив, где каждый должен сделать такое фото, обработать так как он показал на бесплатном уроке, опубликовать на своей странице с текстом - учувствую в конкурсе по обработке фотографии @тут_был_логин. В посте также нужно было проставить хештег конкурса, по которому можно было посмотреть работы всех участников. Интерактив получился достаточно солидным и привлек больше 2х тысяч участников.
На этом все. Буду рад, если вы поделитесь своими примерами интерактивов в комментариях к этому посту!