Рубрики
Добро пожаловать! Приветствую тебя гость на своем блоге. Меня зовут Тимур. Если тебе показалось что-то интересным, или ты хочешь поделиться со мной своими взглядами, ты всегда можешь обратиться ко мне в социальных сетях. Я есть Вконтакте, в Твиттере и в Facebook. Также я увлекаюсь сетью Instagram

Инстаграм. С чего начать?



В последние годы Instagram получил широкое распространение в мире. К началу 2018 года аудитория этой сети насчитывала более 500 млн пользователей, из них 14-15 млн из России. Инстаграм привлекает людей с самыми разными интересами. Блогеры, сетевики, фотографы, мастера бьюти-сферы, мамочки в декрете, хендмейдеры, представители фитнес индустрии и многие другие, кто занят творческим делом, на основе которого можно создавать визуально-привлекательный контент и интересные истории. С ростом числа пользователей сети, растет и конкуренция за их внимание. Запуск успешного проекта в инстаграм сегодня требует знаний, умений и определенных затрат. По этой причине я решил запустить цикл статей, где буду рассказывать о том, как создать популярный аккаунт в инстаграм и начать на нем зарабатывать. В этой статье расскажу - "с чего начать путь к инста популярности?".

Тематика аккаунта и целевая аудитория

Прежде всего любой аккаунт должен начинаться с тематики. Желательно поставить себе какие-то рамки. Здесь работает следующее правило: чем размытее границы вашей темы, тем больше пользователей вы можете привлечь, но в то же время они легко будут от вас отписываться; чем уже ваша тема, тем меньше пользователей заинтересуются вашим контентом, но они будут сильнее к вам привязаны. Например, аккаунт фотографа - это более размытая тема, а вот аккаунт семейного фотографа из Казани - это уже более узкий формат. В зависимости от целей, вы можете двигать эти рамки, охватывая широкие массы или узкие круги.

Не в коем случае не совмещайте две темы. Например, аккаунт фотографа и стендапера. Среди ваших подписчиков будут те, кому нравится одна из тем и не нравится вторая. Очевидно, таких подписчиков вы долго не удержите.

Инстаграм личностно-ориентированная сеть. Бездушные аккаунты с картинками и фотографиями предметов здесь сложно раскрутить, поэтому я рекомендую выбирать такую тему, где вы будете центральным звеном. То есть, посвятите аккаунт себе и тому, что умеете именно вы, в чем вы хотите совершенствоваться. Тогда вам будет легче делать контент и аккаунт станет намного интереснее.

Выбирая тему, вы должны выделить тех, кому будет интересен ваш контент, то есть определить свою целевую аудиторию. Но, не спешите перечеркивать всех остальных. Точнее всего понятие о вашей целевой аудитории вы получите на практике, наблюдая за статистикой. Изначально вы можете лишь выбрать ориентировочную аудиторию.

Определение тематики и целевой аудитории - очень важный этап в создании популярного аккаунта в инстаграм. Если вы не знаете, какой контент хотите создавать и кому он может быть интересен, то с большой вероятностью вы потеряете мотивацию уже на старте работы.

Оформление аккаунта: аватар, описание и оформление фида

Оформление аккаунта помогает продвигать ваш профиль эффективнее. Так, хорошая аватарка, может зацепить внимание или рассказать о бренде, который вы продвигаете. Правильное описание расскажет об идеологии вашего инстаграма, а красиво оформленный фид помассажирует глаза пользователям, перешедшим на вашу страницу. Каждая из этих деталей вносит свой вклад в развитие аккаунта, поэтому отнеситесь к ним серьезно.

Аватарка

Я видел 2 варианта удачных автарок. Первый - это аватарка с фотографией владельца аккаунта, а второй - с логотипом узнаваемого бренда.

У аватарки в инстаграм есть одна особенность - она маленькая. Того, что на аватарке практически не разглядеть, разве что с веб-версии. Поэтому в качестве главного фото лучше использовать фотографии ближнего ракурса - фото от торса и выше, а еще лучше, фото лица.

Выложив на аву логотип, вы вешаете на себя клеймо аккаунта, который хочет продать. Обычно пользователи негативно настроены к таким аккаунтам. Единственный случай, когда аватарка логотип может быть эффективна - это, когда ваш бренд достаточно узнаваемый и по логотипу пользователи могут сразу вас идентифицировать. Никогда не используйте в качестве аватарки фотографии чужих брендов, так как в инстаграм очень строго к этому относятся и блокируют аккаунт при первом же подозрении.

Крайне не рекомендую ставить на аву предметы, машины, фотографии дальнего ракурса, всякие неприличности и фотографии других людей, особенно популярных. Важно также, чтобы на аватарке можно было различить границы. Лучше всего для этого подходят фотографии на однотонном фоне.

Описание профиля

Как я писал выше, из описания профиля в инстаграм, пользователи могут понять - о чем ваш аккаунт. Составлять описание нужно максимально кратко, так как количество вводимых символов здесь ограничено - 150 символов. Попробуйте использовать в описании специальные символы и смайлики и избегайте монотонного текста.

Если вы используете режим бизнес-страницы, то позаботьтесь о том, чтобы категория в вашем профиле соответствовала теме аккаунта.

Также хорошим тоном в инстаграм считается использование ссылки. Инстаграм позволяет вставлять одну ссылку. Даже если ссылка на аккаунт в ВК, посетитель вашей страницы почувствует, что за ней стоит реальный человек. Если вы хотите вставить больше ссылок, попробуйте воспользоваться специальными сервисами, которые позволяют создавать страницы с вашим меню.

Оформление фида

Никто не подпишется на вас из-за красивого оформления фида, но многие пользователи, увидев беспорядочную ленту постов, уходят с вашей страницы. Инстаграм - это в первую очередь визуальный контент, поэтому здесь все должно быть приятным для глаз.

Оформление фида включает в себя подбор фильтров для аккаунта, типов контента и цветовой гаммы. В первую очередь я рекомендую отобрать для себя контент, который приемлем для вас. Полистайте ленты красивых аккаунтов и сохраняйте себе все фото и видео, которые вам нравятся и такие, которые вы смогли бы опубликовать в своем аккаунте. Учитывать нужно все: место - есть ли у вас рядом подобная архитектура, одежда - сможете ли вы позволить себе такой прикид, поза - считаете ли вы приемлемым стоять в такой позе, видео - сможете ли вы так говорить, и так далее. Проще говоря - ищите вдохновения. Кстати, сохранение интересных постов будет помогать вам всегда, поэтому создайте себе в инстаграм подборку - "Вдохновение".

Далее, определитесь с цветами и фильтрами, которые будут для вас приемлемы. В этом вам помогут многочисленные эксперименты с фото. Пролистайте вашу галерею и посмотрите, каких цветов больше всего присутствует на лучших ваших фотографиях. Вообще, интереснее всего в инстаграм смотрятся светлые бежевые цвета, но вы вольны творить что угодно.

Определившись с цветами переходите к поиску нужных фильтров. Разумеется, фильтры нужно подбирать под фотографии с теми цветами, которые вы для себя выбрали. Установите приложение VSCO и попробуйте достать все фильтры бесплатно. В сети они есть. Так вы не будете ограничены и сможете проверить на себе каждый известный фильтр. Рекомендую также установить приложение Preview, которое имитирует ваш фид инстаграм. С помощью него вы сможете посмотреть, как будет выглядеть лента, не публикуя постов.

Геометки и хештеги

Важны ли геометки и хештеги для продвижения в инстаграм? Конечно же да! Отказываясь от них, вы урезаете себе 2 канала получения дополнительного трафика, а соответственно и новых подписчиков. Но использовать их нужно разумно и в меру.

Существует мнение, что, используя популярные хештеги и геометки, вы становитесь объектом постоянных подписок ботов, которые портят вам статистику. Во-первых, это не боты, а массфоловеры, а во-вторых, их не так уж и много, чтобы статистика сколько-нибудь пострадала. Только если вы не начинающий инстаграмер, и у вас совсем мало подписчиков. Поэтому, ставьте хештеги всегда, а геометки по возможности.

Инстаграм позволяет ставить на один пост не более 30ти хештегов. Чтобы вам было удобно ими пользоваться, создайте в блокноте запись, куда будете вписывать наборы используемых вами хештегов. Писать следует не все подряд, а только те хештеги, которые соответствуют теме и духу вашего контента. Для удобства можно расположить их в порядке популярности, от менее популярных, к наиболее популярным. Не собирайте в один набор только популярные хештеги. Чем разнообразнее они по популярности, тем лучше. Дело в том, что в ТОП'ы по популярным хештегам сложно попасть, и ваш пост по данному хештегу никто не найдет. А вот по непопулярным хештегам, выйти в ТОП легко, и, то небольшое количество пользователей, которое перейдет по этому тегу, с большой вероятностью увидят ваш пост.

С геометками все много проще. Указывайте только реальные метки, а не выдуманные, иначе пользователи, обратившиеся к вам по причине вашего близкого нахождения, могут быть сильно разочарованы. Если вы злоупотребляете метками тех мест, где вы никогда не были, у подписчиков может возникнуть к вам недоверие.

Учитесь делать контент часто и качественно!

Главным критерием успешности вашего продвижения в инстаграм, является качественный контент. Чтобы добиться успеха, вам придется делать по 1-2 хороших поста в день. Очевидно, работать над аккаунтом с такой интенсивностью не всегда удается, но как я уже сказал - это главный критерий успешности вашего инстаграма.

О том, как быстро и качественно создавать контент для инстаграм, я буду писать в других статьях. Подписывайтесь на меня в социальных сетях и следите за обновлениями на сайте!


Поделитесь статьей: