Интерактивы, игры, квесты и прочие формы контента, нацеленные на максимальную вовлеченность, всегда оставляют положительный след в истории аккаунта. Благодаря им, контент может набрать значительно больше лайков, комментариев, просмотров и прочей активности, что обычно способствует выводу публикаций в ТОП лент поиска по хештегу и геолокации или в раздел интересного контента, откуда обычно приходят новые подписчики, клиенты или фаны. То же самое актуально и для сторис. Ниже расскажу, зачем проводить игры в сторис в Инстаграм, и приведу 6 интересных идей, которые вы можете использовать.
Вы наверняка встречали игры или интерактивы в Инстаграм, где от участников требуется поставить лайк, комментарий или и то, и другое, чтобы получить возможность участвовать в розыгрыше приза. Для сторис в Инстаграм не существует понятий лайков или комментариев. Определить популярность истории Инстаграм может по:
Подобно публикациям в основной ленте, которые получая большое количество лайков и комментариев попадают в ТОП по хештегам и геометкам, сторисы попадают в те же ТОП’ы, но только в том случае, если пользователи просматривают, листают вперед, назад, отвечают на стикеры, делятся историей в директе. Чтобы получать больше вышеперечисленных действия от подписчиков, нужно мотивировать их на это. С этой задачей хорошо справляются игры в сторис.
Игры также служат в качестве способа обмена контентом. В Инстаграм часто можно встретить шаблоны сторис в виде анкет. Такие шаблоны имеют пустые поля, которые нужно заполнить. Подписчикам предлагается заскринить шаблон, заполнить и выложить в свои истории, со ссылкой на автора шаблона.
Игры в социальных сетях считают контентом будущего, ведь с помощью них можно не только передавать информацию, но и привлекать людей к активным действиям, которые запоминаются вместе с брендом. Ниже приведены 6 идей для игр в сторис.
Игры в сторис можно использовать для разных целей. Ничто не ограничивает вас в создании своих собственных игр, нацеленных на решение конкретно вашей задачи.
Самый простой вариант, который можно реализовать за пару минут. Просто возьмите фото, пририсуйте какие-либо предметы в фоторедакторе и выложите 2 истории. Чтобы сравнивать, фото, подписчики будут листать то назад, то вперед. А ваша история будет получать все больше и больше просмотров. Только не забывайте добавлять хештеги и геометки, по которым история может попасть в ТОП.
Такая игра может собрать большое количество просмотров и откликов на стикеры. Суть заключается в следующем. Вы продумываете цепочку событий вашей жизни. Например, с утра пойти в парк или в кино. Если в парк, посидеть на скамейке или взять на прокат велик. Если в кино, выбрать фильм этот или тот. И так далее. Конечно, пример достаточно примитивный. Вы можете расписать более драйвовый сюжет. Ну и ваша задача создавать сторис с опросом и делать то, за что голосуют подписчики, публикуя в сторис отчеты, подтверждающие реальность ваших действий. Дайте подписчикам поуправлять вами.
Недостатком такой игры является сложность реализации. Но, как отмечают те, кто уже пробовал, активность в сторис возрастает в разы.
Для этой игры вам понадобится стикер вопросов. Вы просите ваших подписчиков задать вам вопрос - было или не было? Например, были ли вы в Америке? Или, было ли у вас сильное алкогольное отравление? Ваша задача, отвечать на самые прикольные и показывать ответы в новых сторис. Хорошо, когда есть возможность показать ответ на фото или видео. Когда ответов набирается много, по мере пролистывания сторис, к подписчикам будут приходить интересные идеи вопросов и они будут листать назад, до сторис со стикером, чтобы задать свой вопрос, тем самым увеличивая активность в ваших историях.
Игра заключается в выстраивании связей. Вы добавляете 4-8 историй, на каждой из которых, например, написана цитата. Каждая цитата пронумерована. Сразу после 8ми историй с цитатами, добавьте сторис с 4-8 лицами авторов. Не забудьте указать имена. Предложите подписчикам написать вам директ, кому какая цитата принадлежит, и предложите приз первому, кто разгадает все правильно. Польза от такой игры в том, что игроки будут листать ваши истории, чтобы смотреть номера и цитаты и привязывать их к автору.
На самом деле, в эту игру можно использовать проще и веселее. Например, вы можете выложить в одну историю всех ваших сотрудников, указав их имена, а в остальных слайдах писать различные должность, достижения или вредные привычки. А подписчикам предложить определить, к кому что относится.
Чтобы набрать больше вовлеченности, вы можете устраивать батлы. Для этого добавьте стикер скролинга в историю и расположите с разных концов двух участников батла. Например, Чак Норрис или Джеки Чан. Пользователям останется перетягивать ползунок в сторону того, за кого они хотят отдать свой смайл.
Такая игра поможет вам получить бесплатный пиар вашего аккаунта. Суть заключается в следующем.
Подписчики должны скринить ваш шаблон, заполнять его и выложить у себя в сторис со ссылкой на ваш аккаунт. С помощью такого приема, австралийский блогер, сумела за короткий срок набрать несколько сотен тысяч подписчиков.
Есть идеи? Пиши в комментах!