Как думаете, для чего нужен стикер “Викторина” в Инстаграм историях? Многие ответят, что для проведения конкурсов и розыгрышей с вопросами. А я вам скажу, что применять его можно гораздо круче - для решения конкретных бизнес задач. Главное, задавать правильные вопросы и приводить нужные варианты ответов. Тогда, одна история с таким стикером, может приносить вам больше пользы, чем пост в основной ленте. Ниже расскажу, как бизнес в Инстаграм может использовать стикер “Викторина”.
В бизнес-аккаунтах, как правило, любой пост пишется с определенной целью - продать, рассказать о товаре, подогреть аудиторию, закрыть возражения или страхи, и так далее. Для достижения этих целей можно использовать и Инстаграм истории. Особенно хорошо с этим справляются интерактивные стикеры. В частности - стикер “Викторина”. Ниже распишу 10 идей использования этого стикера в историях бизнес-аккаунта.
Стикер “Викторина” идеально подойдет для того, чтобы рассказать подписчикам о вас, вашей компании и вашей деятельности. Вот несколько примеров вопросов для этих целей:
Угадайте, какой ответ должен быть правильным? Конечно же, максимальный! Если вы даете гарантию 4 года, то варианты должны быть 4, 3, 2, 1. Так, проголосовавший подписчик запомнить, что ваши изделия качественные, так как вы даете “максимальную” гарантию.
Иногда люди ищут одежду определённых цветов, размеров, фасонов, стиля. Например, мне не идут яркие цвета, поэтому я всегда покупаю одежду в черном, темно-синем, темно-зеленом цветах. Если бы я отвечал на вопрос викторины в сторис, и увидел, что какой-то бренд специализируется на тех цветах, что нравятся или подходят мне, я бы, как минимум, решил посмотреть, не найдется ли чего-то для меня.
Идеальный вариант для закрытия возражений о высокой стоимости. Просто покажите с помощью стикера “Викторина”, что в производстве вашей продукции используются только высококачественные материалы.
Прелесть стикера “Викторина” в том, что, для ответа на вопрос, подписчику нужно прочесть сам вопрос и варианты ответов. То есть, включить мозг. Проголосовав, он увидит правильный вариант и в его памяти отложится нужная вам информация.
Варианты здесь должны быть такими, чтобы ваша скидка была максимальным вариантом ответа. Это создаст впечатление того, что вы отдаете максимум своим подписчикам и клиентам.
Не все ваши клиенты знают о полном перечне ваших услуг и товаров. А, может быть, они с радостью купили бы у вас что-то еще. Используйте стикер “Викторина”, чтобы показать больше ассортимента.
С помощью такого вопроса, вы можете показывать больше ваших услуг, вашим, уже существующим клиентам.
Читается этот вопрос так - “В нашей новой весенней коллекции есть сандали и лабутены”.
Любой бизнесмен любит хвастаться сотрудничеством с известными людьми. Это нормально, ведь такие клиенты поднимают статус бизнеса. Что вы подумаете о кафе, куда часто заходят известные люди? Я, например, что в этом кафе очень вкусно и уютно. Если вам есть кем похвастаться, то вперед!
Желательно подбирать варианты так, чтобы ваш клиент солиднее смотрелся на фоне остальным.
Иногда бизнес - это целая сеть заведений разбросанных по городу, стране или миру. Стикер “Викторина” поможет вам найти повод, показать адреса ваших заведений.
Согласитесь, это значительно круче, чем писать или говорить в сторис - “наши магазины есть …...”. Сила стикера “Викторина”, в том, что отвечающий напрягает мозг, пытаясь выстроить какую-то логическую цепочку, или вспомнить, видел ли он ваш магазин в ЦУМ’е или в Европейском.
Солидный опыт работы - это еще один плюс в репутацию вашей компании и хороший способ закрыть страх попадания к мошеннику или неопытному специалисту. Используйте стикер “Викторина”, чтобы подчеркнуть свой опыт.
Зачем показывать самый популярный продукт? Отвечу на примере пиццерии. Допустим вы поели в пиццерии пиццу “Цезарь”. Вечером заходите в сторис этой пиццерии и видите там стикер “Викторина”.
Здесь же, вы узнаете, что ели не самую популярную пиццу. А самое популярное ассоциируется с самым вкусным, модным, полезным. У вас появится повод пойти в пиццерию снова.
Стикер “Викторина” - это вовлечение и внимание. Поэтому намного круче задавать вопрос, чем просто писать в сторис - “У нас новое поступление”.
Формат викторины привлекателен еще тем, что снимает напряжение, когда вы хвалите себя. Если писать о своих достижениях - это будет выглядеть так, как будто вы пытаетесь похвалить себя перед публикой. В случае викторины, вы просто задаете интересный вопрос.
Наверняка у вас найдется не один вопрос, который часто задают ваши клиенты. Стикер “Викторина” - это отличный способ ответить на такие вопросы.
Некоторые пользователи думают, что раз стикер называется “Викторина”, то нужно спамить истории кучей тупых вопросов. Не нужно этого делать. Вполне достаточно и одного классного вопроса. Вы же не передача “Кто хочет стать миллионером”. Лучше задавать 1 вопрос в день, чем накидать 20 сразу, а потом сидеть без контента.
Чтобы усилить эффект от истории с викториной, следом разместите историю, аргументирующую правильный ответ. Многие подписчики могут не понять или не поверить ответу, но ваша аргументация закроет их недоверие.
Чтобы вовлечь как можно больше подписчиков в “викторину”, предложите розыгрыш приза, или скидку тем, кто правильно ответит на вопрос.
На этом все!