Рубрика - PRO Instagram

Идеи для викторины в сторис для бизнес-аккаунта в Инстаграм


Инстаграм продолжает удивлять, и порадовал пользователей новым, крутым стикером для проведения викторины с выбором правильного ответа. С его помощью можно очень эффектно и нативно рекламировать свои товары и услуги, рассказывать о компании или бренде, подталкивать к покупке, и делать еще много чего полезного для бизнес-аккаунта. Главное, уметь задавать правильные вопросы. В этом посте примеры крутых вопросов для викторины в Инстаграм историях, для бизнес-аккаунтов.
08 Мая, 2019
Идеи для викторины в сторис для бизнес-аккаунта в Инстаграм

Как думаете, для чего нужен стикер “Викторина” в Инстаграм историях? Многие ответят, что для проведения конкурсов и розыгрышей с вопросами. А я вам скажу, что применять его можно гораздо круче - для решения конкретных бизнес задач. Главное, задавать правильные вопросы и приводить нужные варианты ответов. Тогда, одна история с таким стикером, может приносить вам больше пользы, чем пост в основной ленте. Ниже расскажу, как бизнес в Инстаграм может использовать стикер “Викторина”.

В бизнес-аккаунтах, как правило, любой пост пишется с определенной целью - продать, рассказать о товаре, подогреть аудиторию, закрыть возражения или страхи, и так далее. Для достижения этих целей можно использовать и Инстаграм истории. Особенно хорошо с этим справляются интерактивные стикеры. В частности - стикер “Викторина”. Ниже распишу 10 идей использования этого стикера в историях бизнес-аккаунта.

Идея #1: Расскажите больше про свой продукт, бизнес или бренд

Стикер “Викторина” идеально подойдет для того, чтобы рассказать подписчикам о вас, вашей компании и вашей деятельности. Вот несколько примеров вопросов для этих целей:

  • Какую гарантию мы даем на наши изделия?
    1. 1 год,
    2. 7 лет,
    3. 3 года,
    4. 5 лет.

    Угадайте, какой ответ должен быть правильным? Конечно же, максимальный! Если вы даете гарантию 4 года, то варианты должны быть 4, 3, 2, 1. Так, проголосовавший подписчик запомнить, что ваши изделия качественные, так как вы даете “максимальную” гарантию.

  • Какие основные цвета ткани, используются для пошива одежды нашего бренда?
    1. Красный, зеленый и желтый,
    2. Оранжевый и желтый,
    3. Желтый, красный и голубой.

    Иногда люди ищут одежду определённых цветов, размеров, фасонов, стиля. Например, мне не идут яркие цвета, поэтому я всегда покупаю одежду в черном, темно-синем, темно-зеленом цветах. Если бы я отвечал на вопрос викторины в сторис, и увидел, что какой-то бренд специализируется на тех цветах, что нравятся или подходят мне, я бы, как минимум, решил посмотреть, не найдется ли чего-то для меня.

  • Чем наша продукция отличается от конкурентов?
    1. Мы используем только высококачественные материалы,
    2. Мы красивее упаковываем товар,
    3. Мы осуществляем сборку максимально быстро.

    Идеальный вариант для закрытия возражений о высокой стоимости. Просто покажите с помощью стикера “Викторина”, что в производстве вашей продукции используются только высококачественные материалы.

Идея #2: Расскажите о предстоящих акциях и скидках

Прелесть стикера “Викторина” в том, что, для ответа на вопрос, подписчику нужно прочесть сам вопрос и варианты ответов. То есть, включить мозг. Проголосовав, он увидит правильный вариант и в его памяти отложится нужная вам информация.

  • Угадайте, какую скидку мы приготовили для вас на всю женскую обувь, в честь международного женского дня 8го марта?
    1. 10%,
    2. 30%,
    3. 25%.

    Варианты здесь должны быть такими, чтобы ваша скидка была максимальным вариантом ответа. Это создаст впечатление того, что вы отдаете максимум своим подписчикам и клиентам.

  • Угадайте, какой бонус вы получите к окрашиванию волос, если посетите нас с 1 до 30 апреля?
    1. Бесплатная стрижка,
    2. Бесплатная укладка,
    3. Сертификат нашего салона на 1000 рублей.

Идея #3: Продемонстрируйте ассортимент

Не все ваши клиенты знают о полном перечне ваших услуг и товаров. А, может быть, они с радостью купили бы у вас что-то еще. Используйте стикер “Викторина”, чтобы показать больше ассортимента.

  • Какую услугу у нас заказывают чаще всего?
    1. Химчистка ковра,
    2. Стирка одеяла,
    3. Глажка белья.

    С помощью такого вопроса, вы можете показывать больше ваших услуг, вашим, уже существующим клиентам.

  • Какой обуви нет в нашей весенней линейке?
    1. Сандали,
    2. Угги,
    3. Лабутены.

    Читается этот вопрос так - “В нашей новой весенней коллекции есть сандали и лабутены”.

Идея #4: Покажите ваших именитых клиентов

Любой бизнесмен любит хвастаться сотрудничеством с известными людьми. Это нормально, ведь такие клиенты поднимают статус бизнеса. Что вы подумаете о кафе, куда часто заходят известные люди? Я, например, что в этом кафе очень вкусно и уютно. Если вам есть кем похвастаться, то вперед!

  • Кто из звезд Российского шоу-бизнеса, является нашим постоянным клиентом?
    1. Николай Басков,
    2. София Ротару,
    3. Нюша.

    Желательно подбирать варианты так, чтобы ваш клиент солиднее смотрелся на фоне остальным.

  • С какой из перечисленных ниже компаний мы не сотрудничали никогда?
    1. Nike,
    2. Adidas,
    3. Gucci,
    4. Puma.

Идея #5: Покажите местоположения ваших заведений

Иногда бизнес - это целая сеть заведений разбросанных по городу, стране или миру. Стикер “Викторина” поможет вам найти повод, показать адреса ваших заведений.

  • В каком торговом центре Москвы, еще нет нашего магазина?
    1. ГУМ,
    2. Европейский,
    3. Охотный ряд,
    4. ЦУМ.

    Согласитесь, это значительно круче, чем писать или говорить в сторис - “наши магазины есть …...”. Сила стикера “Викторина”, в том, что отвечающий напрягает мозг, пытаясь выстроить какую-то логическую цепочку, или вспомнить, видел ли он ваш магазин в ЦУМ’е или в Европейском.

  • Угадайте, в каком из наших ресторанов, сегодня подают стейк “Себастьян”?
    1. В ТЦ “Европейский”,
    2. На Тверской,
    3. На Цветном бульваре.

Идея #6: Расскажите о вашем опыте работы

Солидный опыт работы - это еще один плюс в репутацию вашей компании и хороший способ закрыть страх попадания к мошеннику или неопытному специалисту. Используйте стикер “Викторина”, чтобы подчеркнуть свой опыт.

  • Сколько дизайнов сайтов нарисовала наша компания в 2018 году?
    1. 257,
    2. 126,
    3. 333,
    4. 542.
  • Как давно существует наша компания?
    1. С 2013 года,
    2. С 2016 года,
    3. С 2007 года,
    4. С 1995 года.

Идея #7: Покажите самый популярный продукт

Зачем показывать самый популярный продукт? Отвечу на примере пиццерии. Допустим вы поели в пиццерии пиццу “Цезарь”. Вечером заходите в сторис этой пиццерии и видите там стикер “Викторина”.

  • Какая из пицц у нас самая популярная у посетителей?
    1. Цезарь,
    2. Квадро Формадо,
    3. Грибная.

    Здесь же, вы узнаете, что ели не самую популярную пиццу. А самое популярное ассоциируется с самым вкусным, модным, полезным. У вас появится повод пойти в пиццерию снова.

  • Какая книга продается в этом году больше всего?
    1. Гарри Потер,
    2. Властелин колец,
    3. Басни Крылова.

Идея #8: Расскажите о новинке

Стикер “Викторина” - это вовлечение и внимание. Поэтому намного круче задавать вопрос, чем просто писать в сторис - “У нас новое поступление”.

  • Угадайте, поступление чего мы ждем с минуты на минуту?
    1. Платье от Gucci,
    2. Трусы от Louis Vuitton,
    3. Худи от Calvin Klein.

Идея #9: Упомяните про ваши достижения

Формат викторины привлекателен еще тем, что снимает напряжение, когда вы хвалите себя. Если писать о своих достижениях - это будет выглядеть так, как будто вы пытаетесь похвалить себя перед публикой. В случае викторины, вы просто задаете интересный вопрос.

  • В какой сельскохозяйственной выставке наша сметана заняла первое место?
    1. Московская сельхоз выставка,
    2. “Всероссийская Якрмарка”,
    3. Сельхоз выставка “Рога и копыта”.

Идея #10: Дайте ответы на часто задаваемые вопросы

Наверняка у вас найдется не один вопрос, который часто задают ваши клиенты. Стикер “Викторина” - это отличный способ ответить на такие вопросы.

  • На каких красителях мы делаем окрашивание волос?
    1. Lebel,
    2. Wella,
    3. Igora
    4. Royal.
  • Как легче добраться до нашего салона?
    1. На авто по проспекту Сахарова,
    2. На метро до Новокузнецкой и оттуда пешком,
    3. На такси от метро Мира.

Несколько советов, по стикеру “Викторина” в сторис в Инстаграм

Некоторые пользователи думают, что раз стикер называется “Викторина”, то нужно спамить истории кучей тупых вопросов. Не нужно этого делать. Вполне достаточно и одного классного вопроса. Вы же не передача “Кто хочет стать миллионером”. Лучше задавать 1 вопрос в день, чем накидать 20 сразу, а потом сидеть без контента.

Чтобы усилить эффект от истории с викториной, следом разместите историю, аргументирующую правильный ответ. Многие подписчики могут не понять или не поверить ответу, но ваша аргументация закроет их недоверие.

Чтобы вовлечь как можно больше подписчиков в “викторину”, предложите розыгрыш приза, или скидку тем, кто правильно ответит на вопрос.

На этом все!

Полезный пост? Забирай его к себе в социальные сети, чтобы не потерять!

Комментарии для сайта Cackle