Рубрика - PRO Instagram

Идеи для постов в Инстаграм для бизнеса


Писать хорошие посты в Инстаграм для бизнеса, значительно сложнее, чем для блогов, личных и экспертных аккаунтов. Тут особенно нужно учитывать влияние контента на восприятие вашего бренда подписчиками. В этом посте приведу 23 идей для контента для бизнеса в Инстаграм.
22 Апреля, 2019
Идеи для постов в Инстаграм для бизнеса

Помните про 3 вида контента: продающий, развлекательный и информационный. Если вы ведете бизнес в Инстаграм, то все 3 вида у вас должны работать на вас и ваш бренд. В продающих постах вы можете демонстрировать товар. С помощью развлекательных и информационных постов, вы должны разрушать страхи и возражения будущих клиентов. Например, объяснить, что дешево и качественно не бывает, продемонстрировав неудачные примеры оказания услуги у других, более дешевых специалистов. Или, рассказать про процедуру, чтобы развеять сомнения о безопасности, перед первым применением. Работая так, вы сможете получать больше отдачи от вашего бизнес-аккаунта, в лице реальных клиентов. Ниже я приведу 23 идеи для постов в Инстаграм для бизнеса, которые вы можете использовать для разогрева вашей аудитории и получения новых клиентов.

Идеи для контента для бизнес-аккаунта в Инстаграм в основной ленте

В первую очередь приведу идеи для основной ленты. Ниже, вы также сможете найти идеи для сторис в бизнес-аккаунтах.

Пост #1: презентация товара или услуги

Самый простой вариант поста для бизнес-аккаунта. Просто покажите ваш основной продукт лицом. Опишите его достоинства и выгоду приобретения продукта именно у вас. Не забудьте указать в этом же посте контакты, по которым можно сделать быстрый заказ. Особенно, если вы не оперативно отвечаете в директе. Также можете добавить специальное предложение, вместе с ограничением по времени или количеству. Например, первым 3 клиентам, скидка 30%.

Пост #2: рабочий процесс

Покажите, как ваши работники или вы, делаете свою работу. Расскажите о том, как все происходит. Такой пост является сильнейшим социальным доказательством того, что ваш бизнес реален и вы серьезный продавец услуг или товаров.

В случае с товаром, можно показать клиентов с вашим товаром, и написать, чего хотел клиент и как вы ему помогли. Можно также показать процесс отправки купленного товара. Это убедит подписчиков, что вы не аферист и не исчезните после заказа.

Пост #3: FAQ или SAQ

Наверняка клиенты часто задают вам одни и те же вопросы. Можно написать пост и ответить на самые популярные из них. Этим вы покажите свою востребованность и свой опыт.

SAQ - это антипод FAQ’а. Это вопросы, которых почему-то не задают, хотя надо бы. Приведите список того, что важно знать клиенту и ответьте на все вопросы из списка. Подписчики оценят заботу.

Пост #4: до и посте

Пост подходит для сферы услуг. Просто покажите свои результаты наглядно. Мой вам совет - не публикуйте посты до и после подряд, и не делайте коллажей. Лучше добавьте карусель, где первое фото - это результат, а второе - это до процедуры. Так вы сохраните эстетику аккаунта и продемонстрируете свою работу. Если ваша лента будет состоять только из таких постов, то, скорее всего вы не добьетесь результатов.

Пост #5: статистика

Покажите цифры ваших продаж. Фраза - “оборот больше 100 миллионов рублей в 2018 году”, делает вас и ваш бизнес на голову выше в глазах подписчика. Поэтому, хвастайтесь цифрами.

Пост #6: важный клиент

Если к вам на услугу или за покупками обратилась звезда или известная личность, то обязательно сделайте об этом пост. Помните, что мнения кумиров сильно влияют на мнения их поклонников. Если кумир сделал выбор в пользу вашего магазина или салона, то и многие его поклонники сделают выбор в пользу вас.

Пост #7: мифы и опровержения

Многие боятся покупать товар или услугу, так как слышали много негативного и плохого о вашем товаре или услуге. Это серьезный сдерживающий фактор, мешающий принять решение о покупке. Приведите список частых страхов клиентов и попробуйте развеять их, оперируя убедительными аргументами и фактами.

Пост #8: посещение мероприятий

Если у вас в городе проходит мастер-класс из вашей сфере, и вы решили его посетить, то обязательно покажите это в посте. Ваше развитие - это рост вашего профессионализма. А кто не захочет работать с профессионалом своего дела?

Пост #9: акции и скидки

Для этих целей обязательно используйте баннер с соответствующей информацией. Не забудьте также указать ограничение по времени!

Пост #10: интерактив

Интерактив - это пост с обратной связью. Чаще всего проводится в виде игр. Придумайте свою игру для подписчиков, которая будет вовлекать большую аудиторию в игровой процесс. Если идей нет, то можете провести интерактивны, приведенные в посте - “Интерактивы в Инстаграм”.

Пост #11: марафон

Марафон - это игра с заданиями, которые должны выполнять участники марафона, чтобы достичь какой-то цели. Марафон должен быть тематическим. Например, если у вас салон красоты, то вы должны провести марафон на бьюти тему. К примеру, научить участниц марафона, делать хороший маникюр в домашних условиях. Или, если вы фитнес тренер, поставить целью марафона, сбросить 3 килограмма за неделю. Для этого вы должны составить цепочку заданий, выполнив которые, можно достичь указанной цели, и контролировать их выполнение. Активных участников марафона, нужно мотивировать призами. Также, не забывайте каждое задание сопровождать необходимостью создать историю со ссылкой на ваш аккаунт.

Пост #12: конкурсы

Розыгрыш призов. Для участия нужно выполнить условия. Чаще всего это подписка, комментарий к конкурсному посту и указание в комментарии двух друзей. Конкурсный пост нужно создавать в ленте, а вот итоги подводить в сторис. И желательно в прямом эфире.

Пост #13: вайны

Вы можете снять прикольное короткое видео, связанное с вашей деятельностью. Такой контент получается очень позитивным и собирает большое количество просмотров. Главное, придумать интересный сценарий.

Пост #14: больше информации о товаре или услуге

Вы можете дополнить информацию о товаре или услуге, если это необходимо. Например, при окрашивании волос на разных красителях, если вы колорист. Вы можете рассказать о них, и подчеркнуть в каком случает клиенту подойдет тот или иной краситель и почему. Такой контент повысит ваш статус в глазах подписчиков, как эксперта.

Идеи для сторис для бизнес-аккаунта в Инстаграм

Инстаграм истории - очень важный и популярный раздел контента. Просматриваемость историй обычно выше, чем постов в ленте. Поэтому не стоит пренебрегать их использованием.

Сторис #1: новинки товаров и услуг

Если вам завезли новую коллекцию, то следует немедленно продемонстрировать её в историях, чтобы подписчики знали об этом. Но не спешите вываливать все 100500 экземпляров. Лучше растяните удовольствие и выкладывайте максимум по 10 новинок в день.

В случае с услугами, у вас может обновиться технология или материал. Расскажите об этом в нескольких историях. Не забудьте привести преимущества новинок!

Сторис #2: отзывы

Обязательно публикуйте отзывы. Идеально, если вы сможете уговорить клиента на видео отзыв. Но, если нет, то публикуйте хотя бы текстовые.

Сторис #3: репост отзыва

Если с текстовым отзывом можно обмануть, то есть написать отзыв самому себе. То случай с репостом отзыва клиента в сторис в свои истории, обмануть не получится. Просите клиентов создать историю со ссылкой на вас, и репостите такой отзыв в свои сторисы. Будет очень круто!

Сторис #4: мемы

Добавляйте мемы по вашей тематике. Это очень веселит подписчиков. Кроме того, с помощью мемов можно закрывать возражения. Например, показывать дешевую работу другого мастера с уродливым результатом.

Сторис #5: boomerang

В сторисах есть множество разных функций. Но бумеранг смотрится прикольнее всего. С помощью него получаются замечательные повторяющиеся истории. Подумайте, как вы могли бы применить его для ваших целей.

Сторис #6: закулисье

Регулярно выкладывайте короткие видео, с процессом работы. Просто чтобы напомнить подписчикам о себе. Например, если вы устали, но еще много работы, или если получился хороший результат и вы довольны.

Сторис #7: опросы

Проводите опросы. Например, по качеству выполненной услуги или по товару - нравится или нет. Или, например, какое платье из новой коллекции красивее - левое или правое. Так вы привлечете внимание к своей услуге или товару.

Сторис #8: поздравление

Не забывайте поздравлять своих подписчиков в праздничные дни. Только не надо лепить в сторис открытки из поиска. Запишите видео. Такое поздравление будет принято куда теплее. Если по случаю праздника предполагаются скидки и бонусы, то не забывайте о них рассказать.

Сторис #9: как используется ваш товар или услуга

Возьмите в привычку спрашивать аккаунт Инстаграм у клиента и подписываться на них. Так вы сможете увидеть свой товар или работу в их профиле, и сделать репост к себе в сторис. Например, если клиент выложил фото в смокинге, купленном у вас, или девушка, сделавшая у вас укладку, выставила фото в вечернем платье. Такой контент называется пользовательским, и его использование, только прибавить вам ценности. Но, не забывайте спрашивать разрешения у того, чей пост репостите.

На этом все! Надеюсь, приведенные идеи были для вас полезны. Пишите о своих идеях в комментариях.

Полезный пост? Забирай его к себе в социальные сети, чтобы не потерять!

Комментарии для сайта Cackle