Рубрика - Telegram

Где найти рекламодателей для канала или группы в Телеграм?


Все, кто занимаются продвижением собственных каналов или групп в Телеграм, рассчитывают на их монетизацию. И первый сложный вопрос, с которым сталкивается владелец канала - где искать рекламодателей? В этом посте приведу два способа и расскажу о достоинствах и недостатках каждого.
16 Декабря, 2019
Где найти рекламодателей для канала или группы в Телеграм?
Где найти рекламодателей для канала или группы в Телеграм?

И вот, по вашему мнению, у вас уже есть требуемое количество подписчиков, чтобы вы могли зарабатывать на своем телеграм-канале или группе. Но, вдруг вы осознаете, что рекламодатель - редкая птица, и очереди из тех, кто готов отлистать вам купюр за размещение рекламного поста, пока не видно. Без паники, это нормально!

Чтобы в вашем канале хотели размещать рекламу, вы должны его порекомендовать в качестве рекламной площадки. Сделать это можно разными способами, но наиболее эффективные из них - размещение объявления на адекватной бирже, и, поиск рекламодателей вручную. Расскажу подробнее.

Биржи каналов Telega и Telegrator

Биржи рекламы - это сайты, где владельцы раскрученных каналов и групп, ищут рекламодателей, а те в свою очередь, ищут эффективные площадки. Наиболее популярные биржи для каналов и групп в Телеграм – Telega и Telegrator. Функционируют они практически одинаково, поэтому расскажу все на примере первой.

После регистрации на бирже, вы должны добавить информацию о своих площадках. Требуется заполнить следующие данные:

  • Ссылка на канал или чат,
  • Название канала,
  • Тематика,
  • Стоимость размещения рекламной публикации,
  • Аватар канала или чата,
  • Описание.

Количество подписчиков канала сервис определяет автоматически.

После добавления, ваша площадка попадает в каталог. Этот раздел существует для рекламодателей, и здесь есть несколько фильтров, по которым можно отобрать подходящие варианты. Рекламодатель может выбрать тематику, диапазоны количества подписчиков и цен. В результате, перед ним будет список подходящих каналов и групп.

Выбрав площадки, рекламодатель может сделать заказ, заполнив форму информации о рекламной публикации.

После запуска задания размещения рекламы, владельцы площадок, которые выбрал рекламодатель, получают заказ. Если рекламная публикация не подходит для вашего канала, вы можете просто её проигнорировать. А, если вы готовы её разместить, нужно сделать это в соответствии с требованиями рекламодателя, которые он указал в задании. Иначе, он может отклонить задание, сославшись на несоответствие условиям.

Что может быть не так?

Например, не добавлена ссылка или изображение, или, задание не выполнено в указанное время. Если вы сделаете все правильно, и рекламодатель подтвердит исполнение, деньги будут начислены на ваш аккаунт, на бирже, откуда вы можете их вывести, без особого труда. Если же рекламодатель не будет удовлетворен результатами, он может обжаловать заказ и получить свои деньги назад. Конечно, для этого должно быть обоснование.

Преимущества поиска рекламодателей с помощью биржи

  • Самое главное достоинство этого способа - рекламодатели обращаются к вам в пассивном режиме. То есть, вы не прилагаете для этого никаких усилий. Просто ловите заявки и исполняете их, если они вас устраивают.

  • Второе, неочевидное преимущество - вы не работаете с негативом. Недовольство ценой, отдачей от рекламы и прочие возмущения, остаются вне поля вашего зрения. Вы видите только заявки, рекламодатель видит только площадки и цены. Если он создал задание для вашего канала, значит его все устраивало.

Недостатки поиска рекламодателей с помощью биржи

  • На бирже вы сможете продавать рекламу по средней и низкой цене. К примеру, на своем канале с 500 подписчиками, я предлагал рекламу за 300 рублей. Заявки сыпались регулярно. А тем, кто обращался напрямую, я называл цену в 500 рублей, и ни разу не получал отказа. Когда я поднял стоимость рекламы на бирже до 500 рублей, количество заявок резко снизилось, а со временем и вовсе, они перестали поступать.
  • На биржах часто предлагают рекламу, сомнительного характера. Размещая такую рекламу, вы рискуете испортить себе репутацию, ввязав своих подписчиков в обманные и мошеннические аферы. Рекламные посты и ссылки, которые дает рекламодатель, следует проверять.

Поиск прямых рекламодателей

Если ваш канал будет иметь успех в определенной нише, то рекламодатели сами будут заявляться к вам со своими предложениями. В таком случае, вы можете этим спекулировать. Один известный маркетолог, завысил стоимость рекламы на своем канале в 3 раза. Когда к нему поступали вопросы - “почему так дорого?”, он просто отвечал - “много желающих”. И действительно, это вызвало ажиотаж. Аудитории канала автоматически стали приписывать качества и ценность. Все рекламные позиции на канале у чувака бывают заполнены.

Но, если вас интересует вопрос - “как найти рекламодателей для канала в Телеграм?”, осмелюсь предположить, что у вас не самый успешный проект в нише. Поэтому, если вы хотите напрямую искать рекламодателей, то вам придется немного потрудиться и проявить терпение.

В поиске прямых рекламодателей вам следует проявить инициативность. Распишите свое предложение в удобном формате, с информацией о статистике аккаунта и её активности. Ищите контакты потенциальных рекламодателей и рассылайте предложение всем, кто по вашему мнению может быть заинтересован в рекламе на вашем канале.

Преимущества поиска прямых рекламодателей

  • Вы можете выставлять высокую цену на размещение рекламы, если уверены, что ваша аудитория подойдет рекламодателю. То есть, она является целевой.
  • Если реклама сработала, клиент может продолжить сотрудничество и закупать рекламу снова.
  • Вы уверены в качестве рекламы своих клиентов, так как сами ищете компании и людей, которым предлагаете разместить рекламу.
  • Можно искать рекламодателей по всему интернету, делать предложения аккаунтам в Инстаграм, группам в ВК, страницам на Фейсбук, владельцам сайтов, и вообще, кому угодно.

Недостатки поиска прямых рекламодателей

  • Много рутинной работы по поиску рекламодателей и рассылке им предложений.
  • Будут моменты, когда рекламодатели станут сливаться, отказываясь от заказа, на который вы рассчитывали. Это стресс!
  • Недовольный результатами рекламодатель, может полить вас негативом, угрожать, требовать денег назад, а в некоторых случаях, найти и побить.

В конце

Приведенные выше способы поиска рекламодателей для каналов и групп в Телеграм, лично для меня, были эффективными. Мне также довелось использовать несколько телеграм-ботов, где бесплатно и платно размещались объявления о каналах. Но, это не привело мне ни единого рекламодателя, потому я не рассказал о них в посте.

Поделиться статьей:
Тимур Махмудов Тимур Махмудов Редактор сайта SocialnieSety.Ru, копирайтер, SMM-специалист
Комментарии для сайта Cackle