Рубрика - Instagram

Для чего нужны хештеги в Инстаграм?

Хештеги в Инстаграм - это один из способов вынести свой контент за пределы своего профиля. Благодаря им, ваши посты могут видеть не только ваши подписчики, а значит, с их помощью вы можете получать новых последователей. Но, к большому удивлению, не все до конца понимают, как они работают. В этом посте расскажу про хештеги.
Для чего нужны хештеги в Инстаграм?
Для чего нужны хештеги в Инстаграм?

Посты, на которых указываются хештеги, всегда имеют больше охвата, чем те, где их нет. Все дело в странице поиска по хештегу, куда попадают все публикации (за некоторым исключением), указавшие тот или иной хештег.

Эту страницу просматривают те, кто что-то ищет в Инстаграм. Например, девушке из Москвы понадобилось вечернее платье. В поиске она может указать “#вечернееплатьемосква”, и, на странице хештега, подобрать себе платье по вкусу. Очевидно, если продавец магазина вечерних платьев в Москве, помечал каждый свой пост таким хештегом, то девушка могла бы увидеть его посты и купить у него. А вот, если бы он игнорировал хештеги, то его платья могли бы видеть только его подписчики, и те, кто посетит его профиль. Но не те, кто ищет вечернее платье в Инстаграм. А это самая горячая аудитория.

Так, для чего нужны хештеги в Инстаграм? В первую очередь - для выхода на новые аудитории и привлечения новых подписчиков. Чем больше вы указываете хештегов на своих публикациях, тем больше внимания вы можете привлечь к своему посту. Но, стоит помнить, что Инстаграм позволяет добавлять только 30 хештегов. Все последующие не работают. Хотя, многие пользователи не используют даже такое количество тегов.

Какими бывают хештеги?

При использовании хештегов в Инстаграм, нужно учитывать два критерия: является ли хештег целевым и насколько он популярен. Если подбирать правильные хештеги, опираясь на эти критерии, то вы сможете выжать их них максимум.

Что значит “целевой хештег”?

Если вы продаете в Инстаграм женскую косметику, вы не можете использовать хештег #футбол. Этот хештег чаще используют мужчины, и ищут в поиске мужчины. И, если даже кто-то из них увидит ваш пост на странице поиска по хештегу, то, очевидно, он его проигнорирует.

Вы должны подбирать такие хештеги, по которым человек сможет найти вас, вашу продукцию и услугу, когда она ему понадобится. Фуд блогер из Москвы должен использовать теги #рецептыМосква, #рецептыпп, #здоровоеПитание. Салону красоты подойдут хештеги #окрашиваниеВолосМосква, #свадебныеПрическиМосква, #макияжМосква. И так далее.

На что влияет популярность хештега?

Популярность хештега это то, как часто используют тот или иной хештег пользователи Инстаграм. Например, #москва имеет огромную популярность, а #моицелинагод - низкую. Популярные хештеги, как правило, больше просматриваются. Но, это не значит, что вы должны использовать только популярные хештеги.

Страница поиска по хештегам, разбита на 2 части: “ТОП публикаций” и “Недавние публикации”. По умолчанию, все видят страницу “ТОП публикаций”, а страницу “Недавние публикации” открывают значительно реже. В разделе “ТОП публикаций”, все посты, использующие определенный хештег, отсортированы по популярности. На то, какой пост будет показан выше, а какой ниже, влияет то, как быстро ваш пост набирает лайки, комментарии, сохранения и прочую активность. Чем больше и быстрее лайкают, комментируют и сохраняют ваш пост, тем выше он в ТОП’е.

В поиске по хештегам с высокой популярностью, всегда большая конкуренция. В ТОП’е по таким хештегам чаще всего посты популярных пользователей Инстаграм - блогеров, звезд, брендов. Поэтому, если вы будете использовать только популярные хештеги, ваши посты будут просто теряться в ленте и показываться так низко в ТОП’е, куда редко докручивают страницу.

Использование непопулярных хештегов тоже не даст вам много пользы, так как страницы поиска по таким хештегам очень редко просматриваются.

У каждого аккаунта свои оптимальные показатели популярности хештегов, по которым посты могут попадать в ТОП. Чьи-то посты легко выходят по постам с популярностью 300000 публикаций, чьи-то с 100000, а чьи-то с 20000. Вам нужно найти свой порог, при котором пост может попасть и ТОП и удерживаться там некоторое время. Для этого используйте хештеги самой разной популярности и посмотрите, по каким из них ваш пост занял верхние позиции в ленте.

Подведем итоги

  1. Хештеги в Инстаграм нужны, чтобы показывать свои посты не только своим подписчикам, но и другим пользователям Инстаграм. Так вы можете получать новых подписчиков.
  2. Чем больше хештегов вы используете, тем больше получаете охвата поста. Но Инстаграм позволяет учитывает только первые 30 тегов.
  3. Подбирать хештеги для своих постов нужно опираясь на 2 критерия: являются ли хештеги целевыми для поста и аккаунта, и, попадет ли ваш пост в ТОП поиска по выбранным хештегам.