При ведении аккаунта в Инстаграм, очень часто возникают ситуации, когда нужно скрыть какой-либо пост, или группу постов, из ленты. Например, если вы решили провести конкурс, использовав вместо фото, баннер (картинка с текстом и призывами к действию, типа афиши театра). Если вы придерживаетесь единого стиля оформления ленты, то есть, используете какой-либо пресет, или, публикуете посты в запланированном порядке, по дизайну, то такой баннер в ленте может портить весь вид. Но при этом, удалять баннер полностью, по каким-либо причинам, нельзя. Например, если вам нужно знать тех, кто комментировал этот пост. В таком случае, на помощь приходит архивирование. С помощью него вы сможете скрыть пост из ленты, но при этом иметь доступ к его статистике, лайкам и комментариям. Вот что значит, архивировать фото в Инстаграм!
Подробнее о функции архивирования фото в Инстаграм, вы можете прочитать в моем посте - “Как архивировать и разархивировать фото в инстаграм?”. Сдесь же я приведу список ситуаций, когда архивирование может вам пригодиться.
Часто в Инстаграм проводят конкурсы, в условиях которых нужно поставить лайк и комментарий. Архивация - это отличный способ своевременно завершить конкурс, и спрятать его, до подведения итогов. Например, когда вам нужно выгрузить комментарии с поста, что займет у вас некоторое время. Если вы не спрячете пост, то, пока вы подводите итоги, влиться в конкурс могут новые участники. С одной стороны, это не плохо, а с другой - нечестно по отношению к тем, кто выполнил условие конкурса в намеченное время. Прелесть в том, что, если вы не успеваете подвести итоги в нужное время, вы можете просто заархивировать пост, до того, пока не сможете объявить результаты.
Любой смм-специалист скажет вам, что несоответствующее количество публикаций и количество подписчиков, могут отпугивать людей от вашего аккаунта. Это происходит, когда у вас очень много постов, но не так много подписчиков. Например, 3000 публикаций и 1000 подписчиков. Любой, бывалый пользователь Инстаграма, подумает, что вы спамер и постите слишком много некачественного контента. А соответственно, не захочет подписываться на вас. Поэтому, в практику ввели архивацию старых постов. Да, их можно было бы удалять. Но в таком случае, теряется статистика. Да и вам может быть интересно, хранить свои старые посты.
Иногда происходит и такое. Например, если бренд сделал ребрендинг, или вы вели блог о бизнесе, а теперь решили писать о котиках. В таком случае, вы можете создать 9-12 постов по новой тематике, архивируя каждый, пока не напишите все. В конце, вы просто архивируете все старые посты, и разархивируете все новые. Так, ваша лента не будет пустой, и вы сможете максимально быстро войти в ритм жизни Инстаграма. Если сразу архивировать все старые посты, а затем, по одному писать новые, ваша лента первое время будет пустой, что выглядит достаточно неприятно.
Архивируя весь старый конент, вы также сохраните и все свои старые посты и иногда сможете читать их на досуге.
Да, истории тоже попадают в архив. Кстати, по умолчанию, в архив попадают все ваши истории, у которых “прошел срок”. Прелесть в том, что вы можете вернуть (опубликовать повторно), уже готовую историю. Например, если каждую пятницу вы проводите эфир и за час до этого постите оповещение. Не обязательно каждый раз снова создавать баннер с информацией. Можно просто вытащить его из архива.
Например, если девушка едет отдыхать на курорт, где заводит временный роман, и не хочет, чтобы новый знакомый узнал, что у нее есть парень. Или девушка, в зависимости от её предпочтений. Немного пошло, но логично!