Рубрика - Полезное и интересное

Что такое стратегия продвижения в социальных сетях?


Стратегия продвижения в социальных сетях - это подробный план, который отвечает на вопрос, что, когда, как и почему вы будете публиковать в социальных сетях вашего бизнеса или бренда. Она включает не только размещение твитов и фотографий. За тем, что вы публикуете, должен быть хорошо продуманный план и цель, которую вы хотите достичь.
25 Июля, 2019
Что такое стратегия продвижения в социальных сетях?
Что такое стратегия продвижения в социальных сетях?

Стратегия продвижения в социальных сетях, как и стратегия чего угодно, составляется намного раньше, чем вы возьметесь за дело. Это план, смесь идей, целей и способов их достижения. Когда человек хочет начать свой бизнес, он не бежит открывать магазин, сразу, как только ему пришла в голову идея. Обычно этому предшествуют дни, месяцы, ато и годы планирования.

Итак, что такое стратегия продвижения в социальных сетях и что она вам может дать?

Стратегия является ключевым компонентом маркетинга в социальных сетях. Чтобы составить хорошую стратегию, нужно понимать целевую аудиторию, того, что она ищет, какие у нее есть проблемы, и как они согласуются с вашими целями. В конечном счете, вы должны понимать, что вы можете предложить этой аудитории, чтобы помочь им в решении их проблем, и насколько это выгодно вам.

При составлении стратегии продвижения в социальных сетях, вам следует задать себе следующие вопросы:

  • Кто ваша аудитория?
  • Как люди должны воспринимать ваш бренд?
  • Каким контентом вы будете делиться?
  • Какие социальные сети вы собираетесь использовать?
  • Каких целей или результатов вы хотите достичь?

Важно понимать, что в социальных сетях у вас может быть несколько целей. Вы можете использовать различные социальные сети, чтобы генерировать больше потенциальных клиентов, делиться информацией о продукте, повышать узнаваемость бренда, расширять сеть или просто делать то, что помогает вашему бизнесу общаться с потребителями. Кроме того, вы можете создавать различные стратегии для различных социальных сетей, в зависимости от характера платформы. Например, можно использовать Facebook для создания новых лидов, Instagram для обмена визуальным контентом и YouTube для информационных видео. Сегодня один человек имеет аккаунты практически во всех более-менее популярных сетях.

Почему бизнесу и бренду нужно продвигаться в социальных сетях?

Технологии в современном мире очень быстро меняются, а бизнесу всегда приходится подстраиваться под них. Социальные сети позволяют выйти за пределы границ и обратиться к миллионам людей по всему миру. Если вы владелец малого бизнеса, или строите свой бренд, то вы всегда должны быть там, где ваши существующие и потенциальные клиенты уже ищут вас. А вот несколько особенно важных моментов, обязывающих любой бизнес идти в социальные сети:

Все пользуются социальными сетями

В развитых странах, большинство платежеспособных людей пользуются социальными сетями. В среднем по миру в 2019 году этот показатель равен 45% (в России 49%), но, при том, есть страны, где социальными сетями пользуется больше 90% взрослого населения. Среди 3 главных причин использования социальных сетей, люди называют - информированность, общение и покупки товаров. Так что, социальные сети - это идеальное решение для развития бизнеса и бренда, так как теперь у предпринимателей есть доступ к огромным аудиториям.

Персонализация

Согласитесь, что, ведя бизнес в оффлайн, вы не сможете собирать подробную информацию о своих клиентах. В социальных сетях это делается легко, с помощью соответствующих аналитических и рекламных инструментов, типа Facebook Ads Manager, благодаря чему вы можете делать персональные предложения отдельным группам людей.

Мониторинг восприятия вашего бизнеса или бренда

Вы не можете точно знать, что о вас говорят ваши клиенты у себя дома, общаясь с соседом или с коллегами. Но, когда клиенты пишут отзывы и комментарии, вы можете понять, что им нравится, а что их раздражает, что становится барьером для покупки у вас, и в какую сторону вам следует развивать свой продукт или сервис. Это дает вам огромную информацию для роста вашего бизнеса.

С чего начать свою стратегию продвижения в социальных сетях?

Если вы решили использовать социальные сети в качестве инструмента для развития своего бизнеса, то используйте такую стратегию:

Определите бизнес-цели

Выберите одну или несколько целей, которых вы хотите достичь в бизнесе с помощью социальных сетей. Целью стратегии продвижения в социальных сетях, является достижение поставленных вами бизнес-целей. Это вы должны запомнить и напоминать себе всякий раз, когда вы корректируете свою стратегию.

Определите целевую аудиторию

Стратегия продвижения в социальных сетях работает лучше всего, когда вы знаете свою целевую аудиторию, какие у нее проблемы, что ей интересно и где её найти. Тогда легче создавать контент, который говорит непосредственно на языке, понятном вашей аудитории.

Выберите социальные сети

Каждая социальная сеть функционирует по-разному. Вы должны выбрать медиаканалы, которые лучше всего подходят для вашей аудитории. То, какой контент вы собираетесь публиковать, а также, продукты, услуги и сервис, которые вы собираетесь продавать, все это должно формироваться с учетом вашей целевой аудитории. Поэтому важно подобрать такие платформы, где удобнее всего взаимодействовать с вашими потенциальными клиентами.

Измеряйте производительность

Лучший способ узнать, что вы на правильном пути, увидеть, какие стратегии работают, - это измерить вашу производительность с помощью определенных инструментов аналитики социальных сетей, на каждом этапе вашей кампании. Понимание поведения клиентов, поможет вам корректировать ваши стратегии в нужном направлении.

Почти все инструменты работы с социальными сетями, имеют свои разделы статистики и аналитики. Ваша же задача научиться отслеживать их, и следить за их динамикой.

Спланируйте контент

Ваша стратегия продвижения в социальных сетях должна включать различные типы контента, который вы планируете создавать. Будете публиковать видео? Инфографику? Делиться ссылками на авторитетных экспертов? Ответы на эти вопросы вам поможет найти ваша целевая аудитория и социальные сети, которые вы выбрали. Публикуйте те форматы, которые доступны на выбранной вами платформе, а также, понятны и удобны для ваших целевых пользователей.

Создайте календарь ваших действий

Возможно, вы не всегда сможете придерживаться четкого плана, но такой календарь будет подталкивать вас на своевременную работу, поможет четче планировать дальнейшие действия и понять, движетесь ли вы в сторону достижения своих целей, или вас куда-то отвело.

Начните разработку стратегии продвижения в социальных сетях для вашего бизнеса или бренда

Стратегия продвижения в социальных сетях вдохнет в ваш маркетинг чувство цели. Независимо от того, создаете ли вы новый контент, отвечаете кому-то, пишете заголовок для поста или создаете рекламную кампанию, хорошо спланированная стратегия, будет направлять вас в правильное русло.

Возможно, вам придется время от времени корректировать свою стратегию, чтобы идти в ногу с меняющимися тенденциями, но создание эффективной стратегии в социальных сетях в самом начале дает вашим маркетинговым кампаниям прочную основу для развития вашего бизнеса.

Полезный пост? Забирай его к себе в социальные сети, чтобы не потерять!
Комментарии для сайта Cackle