Рубрика - Instagram

Что такое продающие хештеги в Инстаграм? Примеры


Чего только продающего не встретишь в Инстаграм: продают фото и видео, шапка профиля, название аккаунта, аватарка, тексты и заголовки. Вот-вот маркетологи придумают продающие пароли аккаунтов. А если серьезно, все это, конечно же, влияет на продажи через Инстаграм, но не продает само по себе. В этом посте я расскажу про еще один продающий элемент - хештеги.
17 Ноября, 2019
Что такое продающие хештеги в Инстаграм? Примеры
Что такое продающие хештеги в Инстаграм? Примеры

Для начала определимся с тем, какой смысл мы будем вкладывать в понятие - “продающий”. Не нужно представлять человека за прилавком. В контексте данной статьи, это понятие будет означать - “способствующий продаже”. Продающие элементы профиля и контента в Инстаграм, отличаются от не продающих, тем, что повышают вероятность продажи. Это касается и хештегов.

В интернете также существует понятие “теплый и холодный трафик”. Отличаются они мотивацией совершения покупки. Например, если человек набирает в Яндексе фразу “Купить ноутбук в Москве”, то с большой вероятностью можно судить, что он мотивирован приобрести ноутбук. То есть, трафик, идущий по запросам из Яндекса и Google на коммерческие сайты, можно считать теплым.

В социальных сетях трафик в основном холодный. Посетители чаще заходят в аккаунты для того, чтобы пообщаться или развлечься, а не тратить свои деньги. Когда им показывается реклама, они не мотивированы на покупку, и реагируют неохотно. Только, если их не заинтересовать сильным и актуальным предложением. Например, хорошей скидкой.

На самом деле, в социальных сетях, в том числе и Инстаграм, есть мотивированный трафик. Я и моя жена всегда используем Инстаграм, для целенаправленной покупки нужных нам товаров и услуг. Думаю, сейчас так делают многие.

Канал мотивированного (ака теплого) трафика в Инстаграм

Теплый трафик в Инстаграм идет через вкладку поиска. Допустим Коле нужен игрушечный самолет. Он пишет в поиске Инстаграма фразу - “Игрушечный самолет”, и получает выдачу. Выдача - это список аккаунтов, хештегов и геолокаций, которые Инстаграм выдает на конкретный запрос. Коротко - это результаты поиска.

Чтобы не тратить время на просмотр каждого аккаунта, и поиск в нем информации о игрушечном самолете, Коля сразу переходит по хештегу, так как там он встретит публикации с хештегом “#игрушечныйсамолет”, сразу с множества аккаунтов.

Коля находит пост с понравившимся ему самолетиком, переходит в аккаунт, который его опубликовал, и совершает покупку. Теперь у Коли есть игрушечный самолетик, а у продавца деньги. А инициатором сего веселья, стал хештег - #игрушечныйсамолет.

Какие хештеги продают?

Больше всего продают хештеги, являющиеся коммерческими запросами. Они образуются с помощью таких слов и выражений, как: заказать, на заказ, купить, доставка, аренда, прокат, и подобных. Если бизнес локальный, то обязательно нужно добавить название города или населенного пункта. Например, #прокатвечернихплатьевмосква, #доставкапиццыказань, #арендаофисовсочи. Ясное дело, что по таким хештегам ищут тогда, когда хотят купить непосредственно сейчас. Эти хештеги хороши, но для конкретного продукта или услуги, их как правило не много.

Учтите, что здесь есть и логические исключения. Например, #вяжуназаказ вряд ли приведет клиентов, так как никто не станет искать что-либо в Инстаграм, вводя фразу «вяжу на заказ».

Вторые по значимости - поисковые хештеги. По ним ищут нужные товары и услуги в Инстаграм, как, например, игрушечный самолет, из вышеприведенного примера. Состоят такие хештеги из двух частей - названия товара, услуги или заведения, и, названия города или населенного пункта. Например, #книгимосква, #салонкрасотыказань, #посудакраснодар. Таких хештегов можно найти достаточно много.

Третий вид продающих хештегов - индивидуальные. У каждого товара и услуги своя целевая аудитория. Если вы знаете, что ваша целевая аудитория, активно просматривает определенный хештег, то используя его, вы сможете показывать свои товары и услуги тем, кто в них заинтересован, генерируя продажи.

Пример индивидуального хештега: многие женщины, готовящиеся к родам, заранее ищут заведение, где они будут рожать. Для этих целей активно используется поиск Инстаграма и хештег, например, #роддоммосква. Зная это, продавцы товаров для малышей, услуг для выписки и фотографирования младенцев, активно используют этот хештег в своих постах.

Четвертый вид продающих хештегов - смежные. Это продающие хештеги товаров и услуг, для той же целевой аудитории, что и ваша. Например, продавая вязанные гипоалергенные игрушки для малышей, можно использовать хештеги #одеждадлямалышей, #фотографдлябеременныхмосква, и так далее. Такие хештеги могут приводить клиентов, если они достаточно популярны и просматриваемы.

Примеры продающих хештегов для хендмейд магазина вязанных игрушек

Коммерческие хештеги

  • #игрушканазаказ
  • #купитьигрушку
  • #купитьвязануюигрушку
  • #купитьмягкуюигрушку
  • #мягкиеигрушкиназаказ

Поисковые хештеги

  • #вязанаяигрушка
  • #вязанныеигрушки
  • #вязанныеигрушкидлядетей
  • #вязанный[зайка, мишка, слоник, кукла, и так далее]
  • #игрушки[малышам, мальчикам, девочкам]
  • #игрушканаподарок
  • #игрушки
  • #игрушкидлядетей
  • #игрушкимосква
  • #игрушкиручнойработы
  • #москваподарки
  • #[зайка, мишка, слоник, кукла, и так далее]вподарок
  • #мягкиеигрушки
  • #мягкиеигрушкиручнойработы
  • #мягкиеигрушкисвоимируками
  • #подарок[девочке, мальчику, детям, ребенку, дочке, доченьке, сыну, сыночку]
  • #подаркимосква
  • #чтоподарить[малышу, ребенку, дочке, сыну]

Индивидуальные хештеги

  • #детскийклубмосква
  • #роддоммосква
  • #аквапаркмосква
  • #выпискаизроддома

Смежные хештеги

  • #одеждадлябеременных
  • #шарикинавыписку

На этом все! Если у вас есть еще идеи по продающим хештегам, пишите их в комментариях!

Поделиться статьей:
Тимур Махмудов Тимур Махмудов Редактор сайта SocialnieSety.Ru, копирайтер, SMM-специалист
Комментарии для сайта Cackle