Рубрики
Добро пожаловать! Приветствую тебя гость на своем блоге. Меня зовут Тимур. Если тебе показалось что-то интересным, или ты хочешь поделиться со мной своими взглядами, ты всегда можешь обратиться ко мне в социальных сетях. Я есть Вконтакте, в Твиттере и в Facebook. Также я увлекаюсь сетью Instagram

Что такое гостевой пост в инстаграм?



Бурное развитие инстаграм сообщества способствует появлению в этой сети различных креативных методов продвижения аккаунтов. Особенно, на это влияет то, что некоторые методы, становясь доступными для масс, начинают терять свою ценность. Так, например, еще несколько лет назад, методом массовых подписок и отписок, можно было привлекать большое количество новых подписчиков. Сегодня об этом знает практически каждый пользователь в инстаграм, поэтому не спешит подписываться взаимно. То же самое касается и других популярных методик, которые начинают постепенно терять свою эффективность.

Сейчас в инстаграм особенно актуальны методы продвижения, связанные с обменом контента. Взаимные упоминания в сторис и основной ленте, массовые sfs, нативная реклама в виде рекомендации, совместные эфиры – все это нацелено на обмен подписчиками и делается для взаимного продвижения в инстаграм. В последнее время в лентах все чаще встречаются гостевые посты, которые также являются одним из способов привлечения новой аудитории. Ниже расскажу, что такое гостевой пост в инстаграм.

Продвигаться в инстаграм становится все сложнее. Это очевидный факт. Потому многие пользователи используют сразу все известные им методы, чтобы добиться хороших результатов. Но, когда вы обмениваетесь с кем-либо рекламой или договариваетесь о взаимопиаре, вы рискуете надоесть своим подписчикам, которые подписались на вас, а вы все время им кого-то предлагаете. В случае с гостевым постом, вы можете списать все на того, кого пиарите в своем аккаунте, так как он сам заявляет о себе на вашей странице.

Гостевой пост – это контент, публикуемый в вашем аккаунте, но при этом созданный для ваших подписчиков, другим пользователем инстаграм. Такая реклама снимает с вас ответственность и перекладывает её на плечи вашего «гостя». Если он поделится полезной информацией или покажется интересным вашим подписчикам, то получит новых фолловеров. Если его пост окажется скучным и бесполезным, то камни полетят в его огород. У гостевого поста есть еще одно преимущество – возможность рекламировать аккаунты инстаграм той же темати, что и ваша. Например, если вы блогер бьюти индустрии, вдруг решите прорекламировать другого блогера из той же сферы, у многих это может вызвать недоумение. Подписчики подумают, что вы собрали их не для того чтобы делиться с ними полезным контентом вашей компетенции, а чтобы приторговывать ими, продавая другим блогерам бьюти индустрии. Такое поведение влечет негатив и потерю репутации. А вот публикация от другого блогера бьюти индустрии, содержащая полезную или интересную информацию, зачтется вам как желание поделиться с подписчиками ценным контентом, пусть даже от вашего конкурента.

Каким должен быть гостевой пост?

В гостевом посте, если вы публикуете его в своем аккаунте, вы можете использовать своё фото, так как фото гостя не всегда вписывается в ленту и не соответствует оформлению вашего фида. Но, если вы можете использовать фото гостя, без ущерба внешнему виду вашего аккаунта, то крайне желательно сделать это, чтобы акцентировать текст написанный ниже на его авторе.

Под фото владелец аккаунта, должен указать, что это гостевой пост и представить автора своим подписчикам. Здесь же можно добавить то, что информация, которой поделится гость, показалась вам ценной и вы посчитали, что вашим подписчикам она будет полезна. Весь последующий текст пишет гость от своего имени.

О чем писать в гостевом посте?

Если вы хотите разместить гостевой пост в аккаунте какого-либо пользователя в инстаграм, то должны в первую очередь ориентироваться на ценность того, что вы напишите. Ваш текст должен быть полезным или интересным для подписчиков того аккаунта, в котором вы собираетесь публиковаться.

Текст также должен быть уникальным в аккаунте, а также не должен противоречить тому, что ранее писал владелец аккаунта. Лучше всего заранее договориться о теме поста заранее, чтобы потом не возникло противоречий и не пришлось писать заново.

Далее, вы должны помнить, что это новая аудитория, которая с вами не знакома. Вести какие-то узкотематичные, профессиональные разговоры в посте не стоит, так как не все могут быть готовы к такому контенту. Лучше обсудить какой-то популярный вопрос вашей сферы, или, рассказать интересную историю, касающуюся вашей индустрии, из которой можно сделать какие-либо выводы. Ваша задача, дать максимально простой и легкоперевариваемый контент, который больше ориентирован на эмоции, чем на профессиональные знания. Тогда вы имеете все шансы понравиться новой аудитории.

На этом все! И запомните главное. Подбирать аккаунт для размещения гостевого поста нужно из расчета того, что подписчикам этого аккаунта может быть интересен ваш контент. Иначе, даже если вы привлечете своим гостевым постом новых подписчиков, то они быстро вас покинут.


Поделитесь статьей: