Рубрики
Добро пожаловать! Приветствую тебя гость на своем блоге. Меня зовут Тимур. Если тебе показалось что-то интересным, или ты хочешь поделиться со мной своими взглядами, ты всегда можешь обратиться ко мне в социальных сетях. Я есть Вконтакте, в Твиттере и в Facebook. Также я увлекаюсь сетью Instagram

Чеклист продвижения в инстаграм с помощью чатов активности



Продвигать аккаунт в инстаграм можно по разному. В этом посте я хочу привести чеклист одного простого метода продвижения в инстаграм, суть которого заключается в использовании групп и чатов для обмена активностью в инстаграм. Все приведенные в чеклисте действия проводились на практике при продвижения салона красоты в Санкт-Петербурге. В результате, салон, который никогда не получал клиентов из инстаграм, смог привлекать 2-5 клиентов в неделю, а самое главное, в аккаунте повысился показатель вовлеченности с 2,13% до 6,79%. Интересно, что в активное участие в жизни аккаунта включились подписчики, ранее не проявлявшие к странице особого интереса.

Чеклист продвижения в инстаграм с помощью чатов активности

Шаг #1: Найдите один или несколько хороших чатов

Чаты активности отличаются количеством приводимой активности и условиями нахождения в чате. Большинство чатов активности, в которые я вступал, приводили по 5-10 лайков и 0-3 комментария. Но условия в таких чатах обычно самые простые и вы должны ставить лайки и комментарии только в момент публикации своего поста.

В моем случае я пользовался только одним чатом, который приводил по 50-70 лайков и до 10 комментариев на тот момент. Посты в чате публиковались по расписанию, что давало мгновенный приток активности (это важно). Условия пребывания в чате тоже достаточно демократичные и за пропущенные лайктаймы мне не грозило немедленное изгнание. Чат находится в Телеграм и попасть в него можно только через администратора (https://t.me/superInstaChat). Для этого напишите ему - «Хочу в чат».

Шаг #2: Подберите хештеги по которым будете выводить посты в ТОП

С пониманием, какие хештеги использовать в своих постах, у многих большая проблема. На самом деле ничего сложного здесь нет. Просто нужно помнить, что по глобальным хештегам выйти в ТОП нереально сложно и по ним вас вряд ли найдут целевые подписчики. Например, если вы живете в каком-то Иваново и у вас пиццерия, то #пицца вам ничего не даст. Вообще! Никогда! Вы должны использовать более точные хештеги. Например, #пиццаиваново, #ивановопицца, #доставкапиццыиваново, #едаиваново и так далее. Также стоит помнить, что по совсем “маленьким” (низкочастотным) хештегам никто ничего не ищет.

Чтобы понять приблизительную популярность хештега, воспользуйтесь сервисом Вордстат от Яндекса (https://wordstat.yandex.ru/). Просто вбивайте туда фразы, из слов которых хотите собрать хештег, и он покажет вам количество запросов этой фразы в поиске. Например, «пицца иваново», «доставка пиццы в иваново». Если эту фразу достаточно часто вводят в Яндексе, то с большой вероятностью его же часто ищут и в инстаграм.

Небольшой хак по вордстату. Если свой запрос вы напишите в таком формате “!пицца иваново” (с кавычками), то сервис покажет сколько раз точно вводилась эта фраза. То есть не в предложении и не приблизительная, а именно такая.

Шаг #3: Делайте фото и видео под поиск по хештегу

В данном случае картинка, которая будет использоваться для поста, очень важна. Суть этого метода продвижения в том, чтобы попасть как можно выше в ленте поиска по хештегу. Тогда пользователи, находящиеся на странице поиска по данному хештегу, будут видеть там ваш пост. Но, чтобы зацепить пользователя и привлечь его на свою страницу, вам нужна картинка, которая будет визуально приятной и будет выделяться на фоне остальных постов.

Например, если вы введете в поиске приложения инстаграм #окрашиваниеволосмосква, то увидите там кучу фотографий затылков женщин, демонстрирующих свои волосы. Если вы опубликуете по данному хештегу, красивую девушку модельной внешности, со сногсшибательной прической, которая хорошо просматривается на фото, то на фоне этих затылков ваш пост будет выглядеть достаточно привлекательно. Естественно, если ваш пост сможет подняться в самый верх ленты поиска по этому хештегу, большое число переходов от потенциальных клиентов вам гарантировано, так как этот хештег по сути является прямым запросом. Как вы думаете, кто и зачем вбивает в поиске инстаграм #окрашиваниеволосмосква?

Шаг #4: Используйте призыв к действию или задавайте вопросы в посте

Очень часто пользователи чатов активности не пишут комментарии к посту (если вы просите комментарии) по причине того, что они просто на просто не знают что писать. Используйте в своих публикациях вопросы или призывы к действию.

Большинство пользователей чатов активности не любит читать посты, перед тем как оставить свой коммент. Еще бы. Некоторые строчат целые ворд страницы в инстаграм. Чтобы получать больше комментариев с чатов активности, публикуйте вместе с ссылкой, короткую инструкцию того, какой коммент должны оставлять участники чата. По сути, вы просто можете скопировать вопрос со своего поста в инстаграм. Тогда пользователям чата не придется вникать в содержание вашего поста и многие с радостью оставят вам комментарий.

Шаг #5: Публикуйте пост непосредственно перед тем, как скинете ссылку в чат

Чтобы попасть в ТОП по хештегу, ваш пост должен набирать больше лайков, комментариев и сохранений, в короткий промежуток времени. Публикуя пост за 2 минуты до того, как выложите ссылку в лайкчат, вы обеспечите себе хороший приток активности с первых же минут. Соответственно, шансы попасть в ТОП по хештегу будут намного выше.

Совет #1: Не редактируйте пост после публикации

Не знаю, что происходит с постом в инстаграм, когда вы его редактируете после публикации, но по опыту знаю, что такие посты реже попадают на хорошие позиции в поиске по хештегу, при том же приходе активности с чата.

Совет #2: Проявляйте активность в чате и знакомьтесь с подписчиками

Когда пользователи чата знают вас с хорошей стороны, знают, что вы не жадничаете на лайки и комментарии, они относятся к вам также и с радостью лайкают, комментируют и сохраняют ваши посты.


Поделитесь статьей: