С развитием Инстаграма в нем сложились различные типы аккаунтов, отличающиеся назначением. Так, изначально, Инстаграм существовал как развлекательная площадка и все аккаунты были одного типа. Но, в связи с массовым использованием площадки в бизнес целях, руководство приняло решение, о создании второго типа аккаунта - бизнес-профиля. При переходе на аккаунт для бизнеса, у пользователей появляется множество дополнительных возможностей: статистика, рекламный менеджер, кнопки для связи, и прочие полезные для бизнеса функции.
Расширенные возможности аккаунта, привлекли не только бизнес. Владельцы крупных блогов и пабликов в Инстаграм, также переключились в режим бизнес-профилей, хотя по факту, их основная деятельность не связана с бизнесом. Так вот, чтобы отделить бизнес и бренд от публичных личностей, блогеров, авторов контента, артистов, и появился аккаунт автора в Инстаграм. Ниже я расскажу о том, как переключиться на аккаунт автора и в чем его отличия от бизнес-профиля.
Чтобы переключиться на аккаунт автора, перейдите в настройки аккаунта, а затем в раздел “Аккаунт”.
В самом низу вы увидите ссылку “Переключиться на аккаунт автора”, если вы осуществляете переход с бизнес-профиля, и, “Переключение на профессиональный аккаунт”, если вы осуществляете переход с личного аккаунта.
Во втором случае, вам будет предложен выбор - Автор или Бизнес.
Переход на аккаунт автора в Инстаграм, даст пользователю следующие возможности:
Также, аккаунт автора не обязательно привязывать к бизнес-странице на Фейсбуке. Но, без привязанной страницы, вы не сможете запускать промоакции и рекламу в Инстаграм.
Рассмотрим приведенные выше различия поподробнее.
При переходе на аккаунт автора, в настройках профиля появляется раздел “Показ профиля”. В этом разделе вы можете настроить показ метки категории и показ кнопок с контактами.
Директ автора состоит из двух папок - основная и общая. В основной находятся все ваши чаты. В общую вы можете переместить все интересующие вас диалоги.
Изменение статистики не столь значительно, чтобы делать это основанием для переключения с бизнес-профиля на аккаунт автора. Единственное, что доступно автору, но нет в бизнес аккаунтах - это детальная статистика подписок и отписок. Вы можете смотреть её по дням и по публикациям.
Благодаря этому можно отслеживать изменения количества подписчиков, связанные с публикацией ваших постов. А это в свою очередь приведет к пониманию, какой контент интересен вашей аудитории, а какой её раздражает. Во всем остальном, статистика аккаунта автора схожа со статистикой бизнес-профиля.
К сожалению, я еще не имел возможности протестировать новые возможности для рекламы в аккаунте автора, но знаю о них от экспертов по таргетированной рекламе. И вот что здесь нового:
Это все новые функции, появившиеся в рекламных кабинетах у авторов.
На текущий момент, аккаунт автора в Инстаграм, имеет некоторые ограничения:
На этом все! Если у вас вдруг возникли вопросы, пишите их в комментариях и я постараюсь на них ответить.