Рубрика - Instagram

Аккаунт автора в Инстаграм. Что это?


С недавних пор, пользователи Инстаграма стали видеть в настройках аккаунта опцию - “Переключиться на аккаунт автора”. О том, что это за аккаунт автора, и что дает переход на него, расскажу в этом посте.
09 Августа, 2019
Аккаунт автора в Инстаграм. Что это?
Аккаунт автора в Инстаграм. Что это?

С развитием Инстаграма в нем сложились различные типы аккаунтов, отличающиеся назначением. Так, изначально, Инстаграм существовал как развлекательная площадка и все аккаунты были одного типа. Но, в связи с массовым использованием площадки в бизнес целях, руководство приняло решение, о создании второго типа аккаунта - бизнес-профиля. При переходе на аккаунт для бизнеса, у пользователей появляется множество дополнительных возможностей: статистика, рекламный менеджер, кнопки для связи, и прочие полезные для бизнеса функции.

Расширенные возможности аккаунта, привлекли не только бизнес. Владельцы крупных блогов и пабликов в Инстаграм, также переключились в режим бизнес-профилей, хотя по факту, их основная деятельность не связана с бизнесом. Так вот, чтобы отделить бизнес и бренд от публичных личностей, блогеров, авторов контента, артистов, и появился аккаунт автора в Инстаграм. Ниже я расскажу о том, как переключиться на аккаунт автора и в чем его отличия от бизнес-профиля.

Как перейти на аккаунт автора в Инстаграм?

Чтобы переключиться на аккаунт автора, перейдите в настройки аккаунта, а затем в раздел “Аккаунт”.

В самом низу вы увидите ссылку “Переключиться на аккаунт автора”, если вы осуществляете переход с бизнес-профиля, и, “Переключение на профессиональный аккаунт”, если вы осуществляете переход с личного аккаунта.

Во втором случае, вам будет предложен выбор - Автор или Бизнес.

Чем отличается аккаунт автора от бизнес-профиля?

Переход на аккаунт автора в Инстаграм, даст пользователю следующие возможности:

  • Возможность скрывать контакты, кнопки связи и категорию,
  • Новая папка в директ, куда вы можете добавить нужные аккаунты,
  • Более расширенная статистика профиля,
  • Новые возможности в рекламе.

Также, аккаунт автора не обязательно привязывать к бизнес-странице на Фейсбуке. Но, без привязанной страницы, вы не сможете запускать промоакции и рекламу в Инстаграм.

Рассмотрим приведенные выше различия поподробнее.

Управление видимостью контактов и данных аккаунта

При переходе на аккаунт автора, в настройках профиля появляется раздел “Показ профиля”. В этом разделе вы можете настроить показ метки категории и показ кнопок с контактами.

Обновленный директ в аккаунте автора

Директ автора состоит из двух папок - основная и общая. В основной находятся все ваши чаты. В общую вы можете переместить все интересующие вас диалоги.

Статистика в аккаунте автора

Изменение статистики не столь значительно, чтобы делать это основанием для переключения с бизнес-профиля на аккаунт автора. Единственное, что доступно автору, но нет в бизнес аккаунтах - это детальная статистика подписок и отписок. Вы можете смотреть её по дням и по публикациям.

Благодаря этому можно отслеживать изменения количества подписчиков, связанные с публикацией ваших постов. А это в свою очередь приведет к пониманию, какой контент интересен вашей аудитории, а какой её раздражает. Во всем остальном, статистика аккаунта автора схожа со статистикой бизнес-профиля.

Изменения в рекламе

К сожалению, я еще не имел возможности протестировать новые возможности для рекламы в аккаунте автора, но знаю о них от экспертов по таргетированной рекламе. И вот что здесь нового:

  1. Автор может отправлять статистику рекламодателю.
  2. Автор может делиться с рекламодателем аудиторией, взаимодействовавшей с рекламным постом. Это нужно для ретаргетинга. То есть, бизнес или бренд смогут заказать рекламный пост в аккаунте автора, а затем, давать свою рекламу на взаимодействовавшую с рекламой автора аудиторию.

Это все новые функции, появившиеся в рекламных кабинетах у авторов.

Минусы перехода на аккаунт автора в Инстаграм

На текущий момент, аккаунт автора в Инстаграм, имеет некоторые ограничения:

  1. У авторов пропадает функция быстрых ответов в директ. Не знаю, на сколько она нужна блогерам, или публичным личностям. Но, её отсутствие немного напрягает.
  2. По словам эксперта по таргетированной рекламе Игоря Зуевича, возможности рекламы для авторов урезаны. То есть, нет некоторых стандартных функций, которые есть в рекламных кабинетах бизнес-профилей.

На этом все! Если у вас вдруг возникли вопросы, пишите их в комментариях и я постараюсь на них ответить.

Полезный пост? Забирай его к себе в социальные сети, чтобы не потерять!

Комментарии для сайта Cackle