Рубрика - PRO Instagram

8 способов получить больше подписчиков в 2019 году


Быстрое развитие Инстаграм, заставляет постоянно пересматривать способы продвижения. То, что работало еще год назад, сегодня дает слабые результаты, или не дает их вообще. В этом посте расскажу 8 новых трендах продвижения в Инстаграм.
19 Января, 2019
8 способов получить больше подписчиков в 2019 году

Продвижение в Инстаграм тем интересно, что регулярно растущее и обновляющееся приложение, все время дает новые инструменты для реализации своих идей и привлечения внимания к своему аккаунту. Если вы на волне и следите за тем, как обновляется Инстаграм, то можете в числе первых применить новый функционал и возможно выстрелить! Если вы не активны в изучении новых возможностей, то, ваш аккаунт будет расти медленно, так как способы продвижения быстро устаревают и требуют постоянного изменения подхода к ним. В этом посте расскажу о 8 трендах продвижения в Инстаграм в 2019 году.

Тренд #1: Эстетика и наполненность аккаунта

Хорошо оформленный профиль - это залог высокой отдачи от пользователей, посетивших вашу страницу в Инстаграм. Но, чтобы произвести на посетителей профиля хорошее впечатление, в 2019 году нужно еще и показать, что аккаунт рабочий. Чем больше разделов в Инстаграм вы используете, тем больше доверия к вам со стороны подписчиков. Речь идет о разделах сторис, вечных или важных сторис и IGTV. Их наличие в вашем аккаунте, дает посетителю больше выбора во взаимодействии с вами. Кто-то любит смотреть видео, кому-то по нраву сторис, а есть те, кто читает посты.

Используйте все разделы Инстаграм и оформите их в едином стиле.

Тренд #2: Хештеги и геометки в сторис

Хештеги и геометки в сторис используют не так часто. Для многих сторис - это контент, который не нужно обрабатывать, или по крайней мере, не требующей большого времени на обработку. Поэтому, большинство просто не использует хештеги и геолокации в этом типе Инстаграм контента. Но, те, кто их использует, имеют возможность получить трафик из поиска, ведь здесь есть лента сторис по хештегам. Попробуйте сделать это, и для каждой своей истории подбирать один хештег на протяжении месяца, и возможно вы получите крутой эффект.

Используйте хештеги и геометки в сторис, пока это не делают многие.

Тренд #3: Реклама

Инстаграм “очищается”, давая возможность своим пользователям работать исключительно со своей целевой аудиторией через рекламу. 2019 год - это то время, когда нужно её активно использовать, так как те, кто этого не станет делать, будут в большом проигрыше. Узнать подробнее о подробнее о запуске рекламы в Инстаграм, вы можете в посте - "Как запустить рекламу в инстаграм через facebook?".

Начните работать со своей целевой аудиторией, используя официальную рекламу Инстаграм в основной ленте и в сторис.

Тренд #4: Сторонние источники

Если вы будете ссылаться на свой аккаунт в Инстаграм с других источников: других социальных сетей, сайтов, форумов, чатов, то большинство пользователей смогут перейти и подписаться на вас, так как Инстаграм сейчас достаточно популярен и есть у большинства активных пользователей интернета. Вы можете применить это для привлечения новых подписчиков. А вот интересный пост по этой теме - "Как привлечь новых подписчиков в инстаграм? 3 способа, о которых вы не знали".

Попробуйте привлечь пользователей из вне: другие социальные сети, сайты, блоги, форумы, чаты, email-рассылка.

Тренд #5: Маски и фильтры для сторис

Если вы еще не в курсе, то в Инстаграм можно создавать собственные маски и фильтры для сторис, которые будут доступны только вам и вашим подписчикам. Это хороший способ набрать большую аудиторию подписчиков. Например, как @dasha_cher, которая создала свою коллекцию масок для сторис, и продолжает это делать, привлекая все больше и больше новых подписчиков. Узнать больше про маски и фильтры для сторис можно в посте - "Как добавить новые фильтры для сторис в инстаграм?".

Создайте собственные маски и фильтры для сторис.

Тренд #6: Коллаборация

Взаимовыгодное сотрудничество для достижения схожих целей в 2019 году станет лучшим способом нарастить аудиторию своих подписчиков. Просто найдите бренд или компанию, со схожей аудиторией, но совершенно из другой отрасли и попробуйте создать что-то совместное. Ваш проект может стать очень взаимовыгодным и принести всем участникам дополнительные аудитории.

Стройте взаимовыгодные маркетинговые проекты с другими брендами и компаниями.

Тренд #7: Долгосрочное сотрудничество с блогерами

Реклама у блогеров очень эффективна. Но, разовое её применение не дает лучших результатов. Долгосрочное сотрудничество с блогером, может дать вам максимальный эффект от такой рекламы. Попробуйте создать не рекламу, а легенду использования блогером вашего бренда или товара. Такой подход сделает вашу рекламу максимально органической, да и вовсе, будет выглядеть не как реклама.

Не покупайте разовую рекламу у блогера, а стройте с ним долгосрочное сотрудничество.

Тренд #8: Социализируйтесь

Это касается тех, кто предпочитает использовать контент, состоящий из картинок, фото предметов и прочие, обезличенные снимки и видео. Контент с человеком, получает на 38% больше взаимодействия чем без человека (по данным сервиса Later.com). Поэтому, социализация аккаунта, привнесении в нее личности и людей, может вывести ваш аккаунт на новый уровень и привлечь больше подписчиков.

Социализируйте аккаунт. Показывайте себя и свое окружение!

Полезный пост? Забирай его к себе в социальные сети, чтобы не потерять!

Комментарии для сайта Cackle