Чтобы все ваши усилия по продвижению аккаунта в Инстаграм, приносили результаты, вы должны его соответствующим образом оформить. Если у вас уродливые посты, непонятные истории в ленте важных сторис, ни о чем не говорящее описание профиля, то скорее всего, посетители вашей страницы будут попросту уходить, не предпринимая никаких действий. Да и вы сами в спешке покинули бы такой аккаунт.
Шапка профиля - это блок, с которого начинается знакомство посетителя вашего профиля с вами и вашей деятельностью. Именно сюда в первую очередь смотрят те, кто впервые вас видит. Поэтому шапка имеет огромное значение для привлечения новых подписчиков и клиентов. Но, как правило, многие пользователи не придают ей большого значения. Ниже я расскажу о 8 ошибках в шапке профиля в Инстаграм и о том, к чему это приводит.
Если вы продвигаете аккаунт, то описание должно быть обязательно. Мало кто станет читать ваши посты, не поняв, кто вы и о чем пишете. А вдруг вы пишете о чем-то не интересном, поэтому посетитель профиля просто предпочтет не тратить своего времени, проигнорировать вас и уйти.
Иногда тематику можно определить по постам в ленте профиля. Например, легко определяются аккаунты моделей, или такие, где есть публикации с текстом на изображении. Но даже в таком случае, вы теряете возможность удержать посетителя и заполучить нового подписчика, не объяснив ему, почему он должен остаться с вами.
Имя профиля участвует как ключевая фраза в поиске Инстаграма. Её можно отлично использовать для привлечения клиентов, если у вас бизнес-аккаунт.
Можно привлекать заинтересованных подписчиков, написав главную тему вашего блога, если вы ведете тематически аккаунт, или, просто написать ваши имя и фамилию, чтобы посетители почувствовали, что за профилем стоит реальный человек.
Но, многие пренебрегают этим правилом и используют выражения вроде “Жизнь одна, надо действовать”. Такое выражение никому ни о чем не скажет, и по нему вас никогда не найдут в поиске. А если и найдут, то точно не те, кого вы ждете.
Нет, речь здесь не идет о кнопках. Речь идет о том, случае, когда контакты написаны текстом в профиле. Зачем это делать, если для этого есть специальные кнопки? В описании профиля в приложении Инстаграм не получается копировать текст. А набирать номер или почту, постоянно переключая приложения - развлечение так себе. Поэтому, не издевайтесь над своими подписчиками и указывайте контакты с кнопками или ссылкой в описании. Но не текстом!
О том, какой должна быть хорошая аватарка в Инстаграм, я писал в посте - “Аватарка для инстаграм. Примеры”. Здесь же отмечу, что аватарка действительно имеет большое значение в восприятии аккаунта. Если у вас низкокачественная или непонятная аватарка с картинкой из Яндекса, она будет создавать впечатление несерьезного отношения к своему делу. Не пренебрегайте этим!
Вы знаете, что сейчас хештеги и ссылки на аккаунты в описании профиля в Инстаграм, стали кликабельными. То есть, можно нажать на хештег в описании профиля и перейти на страницу хештега. Если хештеги и аккаунты в описании не обоснованы, то от них лучше отказаться. Дело в том, что это дополнительный фактор ухода посетителя вашей страницы. Например, если вы указываете ссылку на личный профиль в описании бизнес-аккаунта. Человек может просто, интереса ради, перейти на ваш личный аккаунт, и уже не вернуться, хотя мог бы стать вашим клиентом Или, если вы используете рандомные хештеги (не свои), то посетитель может перейти по тегу, увидеть там чью-то крутую публикацию и уже не вернуться к вам.
Если вы ведете аккаунт для русскоязычной аудитории, то пишите описание на русском. Иногда встречаются примеры, когда описание на английском, или каком-либо другом языке, а посты пишутся на русском. В чем логика, не ясно. Описание на английском будет привлекать только тех, кто им владеет. То есть, по большей части иностранцев. Но, посты читать они не смогут, так как те на русском.
Сюда же относится и манера изложения. Если ваша целевая аудитория - это взрослые серьезные люди, то описание профиля с использованием подросткового сленга, не представит вас в выгодном свете. Говорите так, чтобы было понятно и приятно в первую очередь вашей целевой аудитории.
Это особенно свойственно инста-мамам, которые почему то считают, что даты рождения их детей, дата заключения их брака с супругом, дата их первого секса и прочие даты, имеют какую-то ценность для общества. На самом деле, эта информация интересна только им самим. Посетителям профиля она не особо интересна. Поэтому от подобных, публично оглашаемых фактов из вашей жизни, лучше отказаться. Вы же ведете аккаунт не для себя, а для своих подписчиков. Поэтому, старайтесь писать то, что будет полезно и интересно в первую очередь им.
Чтобы избежать этого, вам нужно четко продумать рубрикацию этой ленты. Я рекомендую вообще отказаться от всего лишнего и оставить здесь основную информацию. Например, для бизнес-аккаунтов это: Отзывы, Акции, Услуги, Регалии (дипломы, награды, участие в значимых ивентах), Примеры работ. Для блога можно использовать больше разделов. Но не нужно создавать раздел под каждую отдельную историю. Если лента будет слишком длинной, никто не станет её листать.
На этом все! Пишите в комментариях, какие ошибки допускали вы.