Рубрики
Добро пожаловать! Приветствую тебя гость на своем блоге. Меня зовут Тимур. Если тебе показалось что-то интересным, или ты хочешь поделиться со мной своими взглядами, ты всегда можешь обратиться ко мне в социальных сетях. Я есть Вконтакте, в Твиттере и в Facebook. Также я увлекаюсь сетью Instagram

6 способов использовать подписку на хештеги в инстаграм для продвижения и поиска клиентов

Инстаграм постепенно пополняет свой функционал. Так с очередными обновлениями появилась возможность оформлять подписку на хештеги. Сама страница поиска по хештегу тоже была обновлена, что, очевидно, связано с появлением возможности подписки на хештег. Теперь запрашивая любой хештег в поиске инстаграм, вы увидите 2 варианта публикаций - популярные и недавние. В первом варианте, посты ранжируются по вовлеченности, то есть, по лайкам, комментариям, сохранениям и прочему, что влияет на выдачу, а во втором, посты сортируются по времени (новые появляются сверху).

Нововведение должно вернуть актуальность хештегам, которые в последнее время вызывали массу вопросов. Теперь с их помощью можно будет ловить неплохой трафик. Представьте только, ваша публикация в топе по популярному хештегу, на который подписано огромное количество пользователей. Здорово! Не так ли? Но пока новая функция только "стает на рельсы", многие просто не понимают, как подписки на хештеги в инстаграм могут помочь им в продвижении аккаунта. В этом посте приведу 6 способов извлечь для себя пользу от подписок на хештеги в инстаграм.

Разбивка контента по рубрикам

С помощью хештегов можно распределять контент по рубрикам. Среди пользователей инстаграм могут оказаться те, кому интересна лишь часть вашего контента. Например, есть крутой видеоблогер Юрий Дудь, который ведет бомбические интервью. Но, будучи спортивным журналистом, в своем инстаграм он часто выкладывает обрезки футбольных репортажей. Так как я не большой любитель футбола, у меня такие посты вызывают негатив, в то время как посты про ютуб канал и интервью мне очень нравятся, и я хочу следить за его деятельностью в этом направлении. Если бы Юрий использовал хештеги #видеоблогерДудь и #спортивныйЖурналистДудь, я мог бы подписаться на первый хештег, а не на весь аккаунт, что позволило бы мне получать только тот контент, который мне по душе.

Хештеги товаров со скидками, акциями и распродажей

Инстаграм магазины могут использовать хештег для создания раздела товаров, на которые действуют скидки, которые выставлены на распродажу, которые можно получить по специальной акции или вообще выиграть в конкурсе. Все любят скидки! Возможно, такой хештег наберет больше подписчиков, чем аккаунт вашего магазина ).

Реклама по целевым хештегам

Сейчас самое время составлять списки целевых хештегов для вашего аккаунта, которые могут набрать большое количество подписчиков. Например, хештег #фотографМосква с большой вероятностью будет популярным и наберет немало фолловеров, которые частенько пользуются услугами фотографа. Продуманный подход к посту с этим хештегом, может привести фотографу реальных клиентов. Можно выложить галерею из нескольких удачных работ из портфолио, и завершить её баннером-визиткой с контактами для заказа фотосъемки.

Пиар на хайпе и популярных событиях

Можно попробовать пиар на хайповых темах и событиях. Например, во время чемпионата мира по футболу, хештег #ЧМ2018 и подобные, могут набирать большое количество подписчиков, желающих следить за событием. Придумав классный пост с призывом к действию и указав к нему хештег #ЧМ2018, можно срубить немалый трафик. Главное, чтобы ваш пост соответствовал теме хештега, иначе разъяренные пользователи могут накидать жалоб и вас заблокируют.

Хештеги для всей команды

У вас большой проект, над которым работает целая команда? В таком случае создавайте хештег проекта и предложите всей команде постить контент связанный с проектом по данному хештегу. Такой подход позволит поклонникам вашего проекта следить исключительно за его развитием, избавив их от публикаций личного характера. Кроме того, это поможет привлечь внимание большего числа пользователей, за счет того, что создавать ленту хештега будет вся команда, а не один пользователь. Согласитесь, это очень интересно!

Совместный проект под общим хештегом

Можно также практиковать совместные проекты с блогерами или представителями той же отрасли. Например, путешествие вместе с группой инстаграм блогеров. Создаете хештег, который пиарят все участники группы и договариваетесь все посты с вашего совместного похода выкладывать с этим хештегом. Так можно собрать совокупную аудиторию всех блогеров в одном хештеге, а после, каждый может рекомендовать себя создавая крутой контент.

На этом все! Если у вас есть свои идеи по использованию функции подписки на хештег в инстаграм для продвижения, буду рад прочесть о них в комментариях к этому посту!


Поделитесь статьей: