Говоря простым языком, НЛП-техники - это такие приемы, которые с помощью речевых кодов, скрыто оказывают влияние на поведение человека, и принимаемые им решения. Например, подталкивают совершить покупку. Поэтому, НЛП активно используют в продажах, в рекламе, на вебинарах, и массовых мероприятиях, где основной целью являются продажи.
Социальные сети позволяют практически любому человеку, общаться с большими массами людей. Соответственно, здесь сосредоточены огромные возможности для тех, кто владеет техниками нейролингвистического программирования. Ниже я приведу примеры 6 таких техник, которые можно использовать для повышения продаж через социальные сети.
Суть этой техники заключается в том, что вы говорите о каком-либо действии, как будто оно будет гарантировано совершено. Например, “Когда вы пройдете наш курс, сможете зарабатывать от 30 000 рублей в месяц”. Сравните с - “Если вы пройдете наш курс, сможете зарабатывать от 30 000 рублей в месяц”. Во втором примере, говорится: “Если”, то есть, при условии. Это рождает в голове сомнения, которое распространяется и на выгоду - “сможете зарабатывать от 30 000 рублей в месяц”. В первом примере акцент делается на то, что выгода наступит сразу по окончании курса, а не на условия, при которых можно получить выгоду.
А вот еще примеры:
Код: "После оплаты курса, вы получите бонус”.
Сравните: “Если вы оплатите курс, то получите бонус”.
Код: “В нашем салоне вас проконсультируют по любым вопросам абсолютно бесплатно”.
Сравните: “Посетив наш салон, вы можете получить бесплатную консультацию по любым вопросам”.
В основе техники лежит внушение желания, через небольшую последовательность истин, мыслей или проблем человека. Например,
“Сегодня, понедельник! Вы, как и в любой понедельник встали и пошли на работу. Как и в любой другой понедельник, вы не в восторге от того, как прошел этот день. И конечно же, сегодня, впрочем, как и всегда, вас посетила мысль о том, как бы здорово было работать удаленно. Поэтому вы пришли на вебинар, чтобы изменить свою жизнь. Записавшись на наш курс по удаленной работе, вы обязательно её измените”.
В этой технике, главное угадать последовательность фактов, которые будут истинными для слушателя или читателя, чтобы это соответствовало его жизни. Вы должны подстроиться под слушателя, под его реальность и мысли, чтобы суметь повести его в нужном вам направлении. Каждый из приводимых фактов сближает вас. К концу цепочки, уровень доверия становится достаточным, чтобы поверить в последний приведенный вами “факт”.
А вот еще пример:
“Хотите зарабатывать от 100’000 рублей в месяц? Хотите, при этом, иметь время на себя, на семью, на путешествия? Хотите обрести уверенность в себе и быть заряженным энергией, а не ходить как выжатый лимон? Тогда, думаю, вы не откажитесь от моего курса, ведь в нем собраны реально работающие инструменты, способные изменить вашу жизнь за 1 месяц!”.
Эту технику очень часто применяют в социальных сетях, и наверняка вы и сами подпадали под её влияние. Суть проста - в процессе поста, видео, вебинара, или статьи на сайте, постоянно говорить о своих положительных результатах и достижениях. Делать это нужно аккуратно, вставляя примеры там, где они уместны. Чем больше примеров и историй с вашими положительными результатами вы сможете привести в посте, тем сильнее это повлияет. Старайтесь приводить результаты простыми формулировками и в цифрах.
Вам может показаться это хвастовством, но имейте ввиду, что клиент предпочтет отдать свои деньги тому, что уверенно хвастается, чем тому, кто робко молчит.
Эта техника поможет вам, если вы пытаетесь продать в прямом эфире или на вебинаре. С её помощью, вы можете держать аудиторию в “подогретом” состоянии, до момента, пока не сделаете главное предложение. Смысл заключается в том, чтобы через определенные промежутки времени, заставлять слушателей совершать какие-то действия: ставить плюсики, отвечать на вопрос, делать какие-то жесты, и так далее.
Такими действиями вы вовлекаете слушателей в ваш эфир или вебинар. Чем выше вовлеченность человека в ваш контент, тем более интересным ему он кажется. Вспомните себя, когда вы комментируете посты в социальных сетях. Многие не просто комментируют, но еще и читают комментарии остальных, а иногда и возвращаются, чтобы посмотреть новые комментарии. Ощущение участия творит чудеса!
В социальных сетях часто можно встретить рекламу бесплатных мастер-классов, вебинаров, марафонов, и прочих информационных продуктов. Делается это не спроста. Через бесплатный продукт, всегда легче продать платный. Во-первых, вписать человека в бесплатный продукт, в разы легче, чем в платный. Во-вторых, через бесплатный продукт вы знакомите аудиторию с собой, что снимает между вами барьер недоверия. В-третьих, если вы сделали по-настоящему крутой бесплатный продукт, все, кто его получил, будут желать сделать для вас что-то ценное. В них сработает чувство взаимности. Предложите в такой момент свой платный продукт и дело в шляпе!
Применяя эту технику, вы можете удерживать аудиторию до конца вашего эфира, вебинара или просто видео. Суть её заключается в использовании интригующей, интересной или значимой информации, в качестве дополнительной мотивации к продолжению просмотра. Например, в своей трансляции вы начинаете рассказывать историю, и обрываетесь на самом интересном и интригующем месте, объявив, что продолжение вы расскажите чуть позже. Или, в начале вебинара говорите, что в конце зрителя ждет бонусная тема, в качестве которой используете какую-то популярную и востребованную информацию.
На этом все! Используя такие простые трюки, вы сможете оказывать больше влияния на вашу аудиторию, и повысить число продаж через социальные сети.