Рубрика - Полезное и интересное

6 НЛП техник для повышения продаж в социальных сетях

Не секрет, что многие маркетологи, используют техники нейролингвистического программирования, чтобы добиться лучших результатов в продажах. С одной стороны, можно осуждающе относиться к подобным практикам, которые многие считают манипуляцией, или даже гипнозом. Но, факт в том, что большинство людей ежедневно применяют НЛП в обычной жизни, даже не подозревая об этом. В этом посте приведу 6 простых техник НЛП, которые помогут вам увеличить продажи через социальные сети.
6 НЛП техник для повышения продаж в социальных сетях
6 НЛП техник для повышения продаж в социальных сетях

Говоря простым языком, НЛП-техники - это такие приемы, которые с помощью речевых кодов, скрыто оказывают влияние на поведение человека, и принимаемые им решения. Например, подталкивают совершить покупку. Поэтому, НЛП активно используют в продажах, в рекламе, на вебинарах, и массовых мероприятиях, где основной целью являются продажи.

Социальные сети позволяют практически любому человеку, общаться с большими массами людей. Соответственно, здесь сосредоточены огромные возможности для тех, кто владеет техниками нейролингвистического программирования. Ниже я приведу примеры 6 таких техник, которые можно использовать для повышения продаж через социальные сети.

Техника #1: Предположение

Суть этой техники заключается в том, что вы говорите о каком-либо действии, как будто оно будет гарантировано совершено. Например, “Когда вы пройдете наш курс, сможете зарабатывать от 30 000 рублей в месяц”. Сравните с - “Если вы пройдете наш курс, сможете зарабатывать от 30 000 рублей в месяц”. Во втором примере, говорится: “Если”, то есть, при условии. Это рождает в голове сомнения, которое распространяется и на выгоду - “сможете зарабатывать от 30 000 рублей в месяц”. В первом примере акцент делается на то, что выгода наступит сразу по окончании курса, а не на условия, при которых можно получить выгоду.

А вот еще примеры:

Код: "После оплаты курса, вы получите бонус”.

Сравните: “Если вы оплатите курс, то получите бонус”.

Код: “В нашем салоне вас проконсультируют по любым вопросам абсолютно бесплатно”.

Сравните: “Посетив наш салон, вы можете получить бесплатную консультацию по любым вопросам”.

Техника #2: Подстройка и ведение

В основе техники лежит внушение желания, через небольшую последовательность истин, мыслей или проблем человека. Например,

Сегодня, понедельник! Вы, как и в любой понедельник встали и пошли на работу. Как и в любой другой понедельник, вы не в восторге от того, как прошел этот день. И конечно же, сегодня, впрочем, как и всегда, вас посетила мысль о том, как бы здорово было работать удаленно. Поэтому вы пришли на вебинар, чтобы изменить свою жизнь. Записавшись на наш курс по удаленной работе, вы обязательно её измените”.

В этой технике, главное угадать последовательность фактов, которые будут истинными для слушателя или читателя, чтобы это соответствовало его жизни. Вы должны подстроиться под слушателя, под его реальность и мысли, чтобы суметь повести его в нужном вам направлении. Каждый из приводимых фактов сближает вас. К концу цепочки, уровень доверия становится достаточным, чтобы поверить в последний приведенный вами “факт”.

А вот еще пример:

Хотите зарабатывать от 100’000 рублей в месяц? Хотите, при этом, иметь время на себя, на семью, на путешествия? Хотите обрести уверенность в себе и быть заряженным энергией, а не ходить как выжатый лимон? Тогда, думаю, вы не откажитесь от моего курса, ведь в нем собраны реально работающие инструменты, способные изменить вашу жизнь за 1 месяц!”.

Техника #3: Результат

Эту технику очень часто применяют в социальных сетях, и наверняка вы и сами подпадали под её влияние. Суть проста - в процессе поста, видео, вебинара, или статьи на сайте, постоянно говорить о своих положительных результатах и достижениях. Делать это нужно аккуратно, вставляя примеры там, где они уместны. Чем больше примеров и историй с вашими положительными результатами вы сможете привести в посте, тем сильнее это повлияет. Старайтесь приводить результаты простыми формулировками и в цифрах.

Вам может показаться это хвастовством, но имейте ввиду, что клиент предпочтет отдать свои деньги тому, что уверенно хвастается, чем тому, кто робко молчит.

Техника #4: Пробные закрытия

Эта техника поможет вам, если вы пытаетесь продать в прямом эфире или на вебинаре. С её помощью, вы можете держать аудиторию в “подогретом” состоянии, до момента, пока не сделаете главное предложение. Смысл заключается в том, чтобы через определенные промежутки времени, заставлять слушателей совершать какие-то действия: ставить плюсики, отвечать на вопрос, делать какие-то жесты, и так далее.

Такими действиями вы вовлекаете слушателей в ваш эфир или вебинар. Чем выше вовлеченность человека в ваш контент, тем более интересным ему он кажется. Вспомните себя, когда вы комментируете посты в социальных сетях. Многие не просто комментируют, но еще и читают комментарии остальных, а иногда и возвращаются, чтобы посмотреть новые комментарии. Ощущение участия творит чудеса!

Техника #5: Чувство взаимности

В социальных сетях часто можно встретить рекламу бесплатных мастер-классов, вебинаров, марафонов, и прочих информационных продуктов. Делается это не спроста. Через бесплатный продукт, всегда легче продать платный. Во-первых, вписать человека в бесплатный продукт, в разы легче, чем в платный. Во-вторых, через бесплатный продукт вы знакомите аудиторию с собой, что снимает между вами барьер недоверия. В-третьих, если вы сделали по-настоящему крутой бесплатный продукт, все, кто его получил, будут желать сделать для вас что-то ценное. В них сработает чувство взаимности. Предложите в такой момент свой платный продукт и дело в шляпе!

Техника #6: Открытые петли

Применяя эту технику, вы можете удерживать аудиторию до конца вашего эфира, вебинара или просто видео. Суть её заключается в использовании интригующей, интересной или значимой информации, в качестве дополнительной мотивации к продолжению просмотра. Например, в своей трансляции вы начинаете рассказывать историю, и обрываетесь на самом интересном и интригующем месте, объявив, что продолжение вы расскажите чуть позже. Или, в начале вебинара говорите, что в конце зрителя ждет бонусная тема, в качестве которой используете какую-то популярную и востребованную информацию.

На этом все! Используя такие простые трюки, вы сможете оказывать больше влияния на вашу аудиторию, и повысить число продаж через социальные сети.