Рубрика - Instagram

5 простых способа увеличить охват постов в Инстаграм

Охват поста - это метрика, показывающая сколько уникальных пользователей увидели вашу публикацию в Инстаграм. Вы можете повышать охваты своих постов, продвигая их с помощью таргетированной рекламы, или рекламируя конкретный пост у блогеров. Но, не спешите применять платные методы, ведь вполне возможно добиться хороших результатов видимости ваших публикаций с помощью простых действий, не требующих финансовых затрат. В этом посте расскажу о 5 таких действиях.
5 простых способа увеличить охват постов в Инстаграм
5 простых способа увеличить охват постов в Инстаграм

Многие жалуются, что Инстаграм урезает возможности органического продвижения контента, чтобы создать мотивацию для покупки официальной рекламы. Но, при этом, редко встретишь пользователя, который применяет все возможности органического продвижения постов на максимум. А ведь Инстаграм имеет приличный функционал, применяя который, вы можете получать большие охваты, не затрачивая при этом ни копейки. И, если вы задаетесь вопросом - “как увеличить охват постов в Инстаграм?”, причем сделать это бесплатно, то попробуйте выполнять 5 простых действий, приведенных ниже, при публикации каждого поста.

Добавляйте 30 хештегов и геолокацию в каждый пост

Каждый хештег и геометка - это шанс показать свой пост еще большему количеству пользователей. Инстаграм позволяет добавлять 30 хештегов и 1 геометку в каждую публикацию. То есть, у вас есть ровно 31 канал, по которым ваш пост могут находить органическим путем, через поиск. Но, на практике, большинство пользователей применяет, в лучшем случае, до 10 тегов. Геометка, вообще, используется крайне редко. Происходит это из-за того, что искать релевантные хештеги и геометки лень, а использовать случайные не практично. Чтобы избежать этого, подготовьте наборы хештегов и список подходящих геометок заранее, а при публикации поста, просто копируйте и вставляйте заготовки. Так вы сможете выжимать максимум из хештегов и геометок.

Отмечайте на фото и упоминайте в тексте всех, кто имеет отношение к посту

Инстаграм позволяет отмечать аккаунты пользователей на фото или видео, а также, упоминать их в тексте.

С помощью этого вы можете привлекать внимание заинтересованных пользователей к своему посту. Кого можно отмечать и упоминать в посте:

  1. Людей, которые присутствуют на вашем фото или видео. Здесь важно, чтобы вы были хотя бы отдаленно знакомы. Иначе это спам.
  2. Аккаунты брендов и магазинов, если на вашем фото присутствует их продукт.
  3. Паблики. Например, паблик о вашем городе, если на фото запечатлена какая-то достопримечательность, или паблик о красоте, если на фото красивая девушка в вечернем макияже и платье. Благо пабликов сейчас сколько угодно. А главное, они очень активно используют пользовательский контент.
  4. Авторов, или тех, кто финансирует проект. Например, если вы публикуете фото с выставки, отметьте автора или организатора. Если у вас в городе открыли новый стадион, и вы делитесь им в Инстаграм, то можете отметить аккаунт человека или организации, которые инвестировали в это деньги.

Благодаря этому, вы можете получать репосты от тех, кого отметили или упомянули в посте. Ведь, всем нравится, когда о них говорят и их помнят. Особенно это актуально для бизнеса и брендов, которые посредством пользовательского контента, демонстрируют свою востребованность.

Публикуйте посты в часы максимальной активности ваших подписчиков

Посмотреть часы максимальной активности подписчиков, вы можете в статистике аккаунта.

Чем больше ваших подписчиков будет онлайн в момент, когда вы опубликуете пост, тем быстрее вы будете получать лайки, комментарии и сохранения. То есть, реакция на ваш пост будет более быстрой, чем, если бы вы опубликовали пост в тот момент, когда большинство ваших подписчиков спит. Скорость реакции положительно влияет на позиции вашего поста в лентах подписчиков и в ленте поиска по хештегу и геолокации. А, чем выше позиции на которых показывается ваш пост, тем больше пользователей Инстаграма его увидит.

Делитесь постом в своих историях, сразу после публикации

У многих пользователей, сторис набирают больше охвата, чем публикации в основной ленте. Сделав репост своего поста в сторис, вы можете получить оттуда дополнительные просмотры.

Прелесть в том, что в истории с репостом, вы также можете использовать 1 хештег и 1 геометку. Это может привести вам дополнительные просмотры истории из поиска по хештегу или геометке, часть из которых может перейти и на репостнутую публикацию.

Чтобы увеличить количество переходов с вашей истории на пост, добавляйте призыв к действию, или интригующий вопрос, как на картинке ниже.

Делитесь ссылкой на пост в Инстаграм в других социальных сетях

Наверняка у вас есть аккаунты в разных социальных сетях. Вы можете поделиться ссылкой на пост в Инстаграм, в этих аккаунтах. Чтобы заинтересовать пользователей других социальных сетей, переходить по вашей ссылке, оформите её, рассказав о том, что можно узнать, прочитав ваш пост и прикрепив картинку поста. Иначе, голая ссылка будет смотреться как спам.

В некоторых социальных сетях, например в ВК, также можно использовать хештеги. Вы можете применять их, чтобы показать ссылку на ваш пост в Инстаграм, не только друзьям, но и тем, кто найдет ваш пост в поиске по хештегу.

Больше всего, для продвижения постов из Инстаграм, я рекомендую использовать такую сеть, как Pinterest. О том, как с её помощью можно продвигать ваши публикации в Инстаграм, в том числе и старые, я написал в посте - “Как продвигать аккаунт в Инстаграм с помощью Pinterest?”.

Вот и все! Применяя эти простые методы, вы можете привлекать больше читателей на ваши посты, а соответственно и повышать их охват.