Рубрика - Instagram

4 способа сотрудничества с лидерами мнений в Инстаграм

Доверие - очень ценный ресурс, особенно в социальных сетях. Его ценность знакома компаниям и брендам, пытающимся реализовать свой продукт. Нет доверия - нет продаж и развития. К счастью, в социальных сетях есть те, у кого это доверие можно позаимствовать. Это лидеры мнений! В этом посте, 4 способа сотрудничества с лидерами мнений в Инстаграм.
4 способа сотрудничества с лидерами мнений в Инстаграм
4 способа сотрудничества с лидерами мнений в Инстаграм

Сарафанное радио всегда имело достаточно сильный маркетинговый эффект. Поэтому, многие компании и бренды так любят “облизывать” каждого ценного клиента, предполагая, что он может привести еще больше таких же, как он сам. Но, сарафанное радио имеет ряд недостатков, из-за которых его нельзя использовать как полноценный инструмент для маркетинга. Эти недостатки - неконтролируемость и неизмеримость.

В наше время, социальные сети породили новый вид цифрового сарафанного радио, которое отличается массовостью и хорошо поддается контролю и измерению, то есть, лишено недостатков своей традиционной формы. Это - рекомендации от лидеров мнений.

Многие ошибочно считают, что лидеры мнений, или, как их еще называют, инфлюенсеры - это известные личности. На самом деле, это не обязательно так. Лидером мнений может быть любой, чье мнение авторитетно для определенного круга людей, тот, к чьим советам по конкретным вопросам будут прислушиваться.

В социальных сетях лидеры мнений уже выделились в отдельный класс. По сути - это те же блогеры, но с уклоном в определенную сферу. Например, сфера красоты, медицина, материнство, и так далее. В связи с тем, что лидеры мнений могут оказывать влияние на свои аудитории, компании и бренды активно привлекают их, для реализации маркетинговых задач.

Когда речь заходит о рекламе у блогера, размер активной аудитории имеет большое значение. Если говорить о инфлюенсерах, то часто компании намеренно ищут для сотрудничества лидеров мнений с небольшой аудиторией, так как они ближе к своим подписчикам и их рекомендации имеют больше влияния, а стоимость сотрудничества с ними в разы дешевле.

Сильнее всего маркетинг влияния, распространился в Инстаграм, так как здесь более удобная среда для взаимодействия с аудиторией. Ниже приведены 4 эффективных способа сотрудничества с лидерами мнений в Инстаграм.

Используйте лидеров мнений, для создания привлекательного контента

Лидеры мнений, как правило, имеют известность в определенных кругах, на которые они могут оказывать влияние. Если вы публикуете качественный контент с участием инфлюенсера, его аудитория получит скрытый сигнал о том, что вашей компании или бренду также можно доверять. Но здесь важно учитывать, что лидеры мнений являются таковыми только в конкретной сфере, а аудитории у них очень чуткие, и легко могут отличить оплаченную рекламу от искренней рекомендации. Привлекать лидеров мнений для создания контента стоит только в том случае, если их род деятельности схож с идеологией вашей компании или бренда.

Привлекайте лидеров мнений для проведения конкурсов

Чтобы вовлечь в конкурс максимальное количество участников, вы должны предложить не только ценный приз, но и вызывать доверие. Если ваша компания молодая, или, ваш бренд не имеет большой популярности, то, доверие к вам будет не на самом высоком уровне. Выручить могут лидеры мнений, которые станут гарантом честности вашего конкурса и вовлекут в него большое количество участников.

Запускайте реферальные программы для лидеров мнений

Реферальная программа - вид сотрудничества, когда компания отдает процент от продаж тому, кто привлекает клиентов. Лидеры мнений имеют свои аудитории, которые им доверяют, и им достаточно просто конвертировать свои рекомендации в продажи. Если ваш продукт подходит для аудитории инфлюенсера, вы можете привлечь его к реферальной программе, для увеличения продаж.

Как правило, реферальная программа реализуется посредством промо-кодов. Каждому привлеченному лидеру мнений выдается свой уникальный промокод, по использованию которого отслеживаются его продажи. В свою очередь, инфлюенсер рекомендует ваш товар или услугу, и сообщает, что по промокоду его подписчики могут получить скидку. Так лидеры мнений генерируют продажи, и получают свой процент от них.

Найдите среди лидеров мнений амбассадоров бренда или компании

Амбассадоры - это представители или доверенные лица. Компании и бренды часто привлекают к сотрудничеству лидеров мнений в качестве амбассадоров. Обычно это происходит в тех случаях, когда важно то, как потребителю будет представляться продукт, когда важно, чтобы процесс реализации продукта не противоречил идеологии бизнеса. К примеру, реферальная программа не накладывает ограничений на лидеров мнений. Они могут продавать продукт компании или бренда, с которыми сотрудничают, где и как угодно. Амбассадорам же часто приходится подстраиваться под идеологию компании и предлагать продукт, не выходя за рамки этой идеологии.

Компаниям и брендам очень выгодно иметь амбассадоров, так как в этом случае, они практически получают доступ к распространению своего продукта и своей идеологии, среди аудитории инфлюенсера. Это сильно повышает социальное доверие к компании и бренду.

На этом все! Пишите в комментариях о своем опыте сотрудничества с лидерами мнений в Инстаграм.