Социальные сети ежедневно наполняются таннами контента. Умение создавать качественные публикации для социальных сетей сегодня очень востребовано и тот, кто владеет таким навыком может добиться многого. Но, как и в любой другой сфере, в социальных медиа очень важно структурировать все, над чем вы работаете. Это поможет делать работу значительно быстрее. В этом посте хочу рассказать о том, какие существуют виды контента в социальных сетях.
Если вы когда-либо пытались написать контент-стратегию для развития аккаунта или сообщества в социальной сети, то наверняка сталкивались с проблемой нехватки идей для публикаций. Приведенные ниже виды контента помогут вам в этом.
К этому типу можно отнести узкотематичные публикации, в которых описывается и показывается схема создания какого-либо продукта или эффекта, либо решение какой-либо проблемы. Например, как приготовить пирог или как избавиться от царапин на машине?
Достаточно интересный вид контента. Здесь автор рассказывает о результатах своих наблюдейний и экспериментов. В таких постах очень важно раскрыть условия, где проводилось исследование. Например, если вы рекламировали кирпичи в инстаграм и не получили должных результатов, не забудьте указать, какой аудитории вы показывали свою рекламу.
Если вы хотите подать информацию, где показаны процентные соотношения или числовые изменения в определенных промежутках, то воспользуйтесь графиком или диаграммой. Такой тип контента усваивается на лету и привлекает к себе внимание. Например, можно привести график изменения посещаемости в вашем блоге за месяц или диаграмму демографии подписчиков. Это может быть полезно для тех, кто хотел бы рекламироваться в вашем паблике или аккаунте.
Это целый комплекс графиков, диаграмм и прочих графических элементов, сопровождаемых соответствующей информацией. Обычно инфографика присутствует в формате одной картинки.
Если вы умеете рисовать, то в социальных медиа вам не будет цены. Карикатуры и иллюстрации к событиям могут стать лучшим преподнесением информации. И речь здесь не о мемах. Карикатуры и иллюстрации - это целиком уникальный продукт, а не коллаж, собранный из отдельных частей.
Такой тип контента очень актуален. Мнение о просмотренном фильме, спектакле, прочитанной книге, использованном товаре - это всегда полезная информация. Особенно если уметь делать это качественно.
Один из самых обожаемых типов контента, который обычно получает максимальный отклик. Люди любят подарки, люди любят халяву. Чем ценнее приз, тем больше участников и взаимодействия.
Если вы ведете бизнес-аккаунт или аккаунт брендового продукта/услуги, при использовании которого могут возникать вопросы, то стоит сделать из этого контент. Отберите часто возникающие у подписчиков вопросы, ответьте на них и выдайте все это в форме информационного поста.
Если вопросов слишком много или скажем эти вопросы имеют актуальность только в небольшой промежуток времени, то можно запостить видео или прямую трансляцию, где вы отвечаете на все часто задаваемые вопросы, а также на вопросы, которые могут возникнуть в процессе. Кроме того, к этому типу контента можно отнести персональные вопросы, которые ваши подписчики хотят задать вам. Например, вы не можете запостить отдельным постом вопрос - "Есть ли у тебя кошка?". Другое дело, когда вы в специальном формате отвечаете на подобные малозначимые вопросы, на которых особо не акцентируется внимание. В тоже время совокупность таких вопросов и ответов на них, может дать интересный контент.
Научиться чему-то не вставая из-за компьютера - круто. Технические возможности социальных сетей позволяют проводить вебинары, оставаясь онлайн. Пусть это и не идеальные условия, зато пост с вашей обучающей трансляцией может появиться в лентах многих пользователей и привлечь к себе максимальное внимание.
Этот вид схож с обучающими трансляциями, но в отличии от них дает не теорию, а только практику. Гайд - это инструкция с непосредственным использованием объекта изучения. Например, гайд к управлению определенным персонажем в игре. Лучший формат для гайда - это трансляция или видеозапись.
Название говорит само за себя. Это пост о тех, кто ведет свой блог, имеет кучу подписчиков и редко говорит о себе. Внимание! Сорить этим видом постов ленту ни в коем случае нельзя. Особенно, если у вас скучная и унылая жизнь.
Достаточно сложный, но в тоже время интересный и полезный вид контента. В социальных сетях чаще встречаются видео формат этого типа, но не редко можно увидеть и интервью в текстовом формате.
Обычно это различные топы, но не всегда. Вы можете опубликовать, например, список книг, которые хотели бы прочесть в новом году.
Очень популярный вид контента, чаще развлекательного характера. Мемы всегда отражают суть предмета, но делают это с иронией и непрямо. Мемы проецируют одну ситуацию на весь окружающий мир, применяя произошедшие события или реальные факты в разных вариациях.
Красивая, красочная видеозапись, пусть даже не несущая никакой смысловой нагрузки, станет отличным дополнением в вашу ленту.
Этот вид контента всегда имеет одну форму, в которой меняется лишь содержание. Например, если вы постите в группе ссылки на статьи на вашем сайте, то лучше делать это по определенному шаблону, так как, в перспективе, пользователи будут ассоциировать такую публикацию с вашим сайтом.
Контент с высоким уровнем взаимодействия. Один хороший опрос на актуальную тему может стать источником привлечения большого числа новых подписчиков.
Я не любитель цитаты. Но пролистывая ленту я частенько зачитываю такст, написанный поверх картинок. Если на нем содержится что-то важное и значимое для меня, соответствующее моим взглядам и убеждениям, то я интуитивно лайкаю. Видимо не случайно существуют целые сообщества, публикующие только этот вид контента.
На мой взгляд, это обязательный вид контента. Какой бы сферой деятельности вы не занимались, вы должны оповещать своих подписчиков о новостях из вашей ниши.
Посты этого типа содержат историю изменения по времени. Например, историю похудения, создания объекта, набора подписчиков и так далее.
Этот вид возник в связи с дефицитом качественного нового контента. Суть в том, что вы публикуете посты, которые создали для вас другие пользователи. Например, в конкурсах обязательным условием часто является пункт - "сделать крутое фото (видео) с предметом из нашей коллекции и поставить хештег". По сути все участники конкурса создают контент для организатора. Последний может отобрать годноту и запостить себе. Главное договориться с автором.
Пользователи, хорошо разбирающиеся в какой-либо сфере деятельности, могут делать прогнозы по предстоящим событиям. Это всегда находит своих сторонников и противников, но в любом случае оживляет аудиторию.
Обычное, интересное и красочное фото! Все, что вам нужно для быстрого поста.
Несколько, наиболее интересных фотографий можно объединить в фотоколлаж.
Если происходят громкие события, касающиеся вас и вашей деятельности, то в качестве контента вы можете выпустить пресс-релиз. В нем вы можете прокомментировать то, как случившееся повлияло на вас и как вы собираетесь реагировать.
Работая над чем-либо, делитесь со своими подписчиками заметками о возникающих проблемах, этапе работы, планах дальнейшего развития. Например, путешествуя по Европе, расскажите о том, куда собираетесь в ближайшее время, какие трудности возникли в аэропорту и что хорошего вы открыли для себя.
Подкаст - это серия тематических аудио или видео материалов, обычно выпускающихся с периодичностью. Что-то вроде передачи на ТВ, которая придерживается определенной тематики. Можно запустить определенную рубрику для подкастов.
Любите проверять свое знание истории или проходить тесты на IQ? Да, их любит большая чать интернета. Отличный вид контента для повышения взаимодействия с аудиторией.
Любой проект может быть описан одной хорошей презентацией. Не упускайте этот тип контента из виду.
Наверняка на вашем устройстве есть парочка приложений, которые облегчают вам жизнь. Расскажите о них подписчикам, возможно кому-то они тоже помогут в жизни!
Делиться с пользователями электронной книгой, которую вы прочли, все равно, что купить её им. Порекомендуйте чтиво вашим подписчикам и, если это не нарушает авторских прав, поделитесь файлом книги. Многие это оценят.
В качестве поста, можно привести интересную статью, заметку, диаграмму, инфографику и прочий контент, со стороннего источника. Делитесь со своими подписчиками ссылками на сайты, которые вы посещаете и за которыми следите.