Рубрика - Instagram

15 советов по продвижению в Инстаграм


Инстаграм создаёт значительные возможности для развития бизнеса. Здесь вы можете продавать, рассказывать о своей деятельности и держать свой бренд в центре внимания, среди тысяч и даже миллионов человек. В то время как большинство брендов и бизнесов быстро включили Инстаграм в свои маркетинговые планы, многие все еще думают, - “а нужно ли оно мне вообще?”. Ответ однозначен - “конечно нужно!”. Но, если вы сомневаетесь, и не хотите тратить денег на то, чего пока не понимаете, попробуйте развить аккаунт для своего бизнеса в Инстаграм самостоятельно! А 15 советов, которые приведены в этом посте, помогут вам правильно стартовать.
28 Июля, 2019
15 советов по продвижению в Инстаграм
15 советов по продвижению в Инстаграм

Прелесть продвижения в Инстаграм в том, что вы можете заняться этим самостоятельно. Это даже будет иметь некоторые плюсы, ведь вы намного лучше знаете свой бизнес, и можете точнее определить стратегию продвижения. А информации, которая вам поможет, в сети предостаточно. В том числе и в бесплатном доступе. Чего только стоят 15 советов по продвижению в Инстаграм, которые приведены ниже. Начните с них!

Ставьте цели

Когда вы составляете маркетинговый план для продвижения в Инстаграм или любой другой социальной сети, всегда начинайте с постановки целей. Продвижение без поставленных целей, вряд ли приведет к каким-либо ожидаемым результатам. Как вы можете достичь того, чего не знаете? У вас может быть одна цель, например, повышение узнаваемости бренда, или несколько целей, таких как лидогенерация и увеличение охвата вашего бренда. Постановка целей также помогает оптимизировать процесс мышления и облегчает создание контента для вашего аккаунта.

Определите свою целевую аудиторию

С кем вы будете говорить посредством вашего контента в Инстаграм? Это поможет понять, что и как вы должны говорить. Понимание своей целевой аудитории, позволит вам правильно выстраивать коммуникацию с вашими потенциальными клиентами.

Например, с более молодым поколением, вы можете поговорить на современном сленге, а продавать пожилым людям высокотехнологичные смартфоны нет особого смысла. Ну, или, по крайней мере, это не так эффективно.

Будьте последовательными

В продвижении в Инстаграм не должно быть скачков. Например, многие грешат тем, что иногда публикуют по 3-5 постов за день, а после, идет длительное молчание. Или, точечно вливают весь бюджет по максимуму, получая скачок активности, который угасает также быстро, как деньги, потраченные на рекламу. Двигайтесь плавно. Для продвижения в Инстаграм, очень важна регулярность. Поэтому распределите силы на месяц, делая каждый день небольшой шаг, для достижения поставленной цели.

Говорите об актуальном

Не делитесь постами просто для того, чтобы что-нибудь опубликовать. Вообще имейте привычку, задавать себе вопрос - “зачем я это публикую?“. Зная и понимая свою целевую аудиторию, подбирать контент будет значительно проще. Поэтому, потратьте время на её изучение.

Пример, если ваш бренд продает мебель и предметы интерьера, вы можете поделиться советами по декорированию интерьера, но не ювелирными трендами. Вы же хотите, чтобы ваши подписчики в Инстаграм обращались к вам за мебелью или по вопросам интерьера, а не прокручивали ваши посты, зная, что вы публикуете неактуальный контент.

Создайте контент-план

Лучший способ быть последовательным и обеспечить постоянную активную работу в вашем аккаунте в Инстаграм - вести контент-план. Он поможет вам вовремя создавать и публиковать посты, а также анализировать свои публикации, подбирая наиболее эффективное время для постинга. Вы можете создать план на неделю или на месяц, выделив один день на его подготовку. Контент-план также поможет вам повысить качество вашего контента, так как у вас будет время на его обдумывание и анализ.

Используйте инструменты управления инстаграм-аккаунтом

Чтобы исключить человеческий фактор, используйте программы и сервисы по автоматизации работы аккаунта в Инстаграм. Например, вы можете настроить автопостинг, чтобы посты публиковались в назначенное время, без вашего участия. Можно настроить массфоловинг, или автоматические ответы на комментарии и сообщения в директ. Все это существенно упрощает управление аккаунтом, а также повышает качество вашего продвижения, ведь в Инстаграм очень важна своевременность.

Уделяйте внимание внешнему виду постов и аккаунта

Большинство людей пользуется Инстаграмом на бегу: по дороге домой, на перерыве на работе или учебе, в транспорте, и так далее. Красивый визуал имеет больше шансов привлечь внимание, и, может значительно улучшить взаимодействие с вашим аккаунтом и постами. Пользователи Инстаграма скорее заметят красивое фото, чем прочитают текст или даже заголовок. Но, помните, красивая картинка - это только привлечение внимания. Текст же поможет вам его удержать.

Используйте таргетированную рекламу в Инстаграм

Выделите небольшой бюджет, чтобы инвестировать в платную рекламу. Инстаграм, как и Facebook, сильно урезает возможности органического продвижения, давая больше тем, кто покупает рекламу. Если хорошо подготовить рекламные кампании, то стоимость её будет относительно небольшой.

Создавайте и присоединяйтесь к группам и сообществам

В социальных сетях вы найдете множество сообществ и форумов, где единомышленники или люди, заинтересованные в конкретной отрасли, задают вопросы, обмениваются отзывами и предлагают новые идеи. Присоединяйтесь к таким сообществам, имеющим отношение к вашему бизнесу, чтобы узнать, о чем говорят люди, и поделиться своим собственным мнением. Если подходящих сообществ не так много или они неактивны, попробуйте создать свое.

Тестируйте вашу рекламу

Даже профессиональные таргетологи начинают рекламную кампанию с тестов. Не ограничивайтесь одним вариантом аудитории, которой показываете объявление, или, одним рекламным постом. Создавайте различные вариации комбинаций, и посмотрите на практике, что работает эффективно, а что не очень.

То же касается и рекламы у блогеров. Не бросайтесь покупать рекламу в аккаунтах миллионниках, даже если у вас есть на это средства. Протестируйте несколько различных форматов объявлений на более мелких блогерах. Так вы увидите, какое объявление принесло вам больше всего результата, и уже его можете запускать на более крупных площадках.

Взаимодействуйте со своими последователями

Продвижение в Инстаграм не только повышает узнаваемость бренда, но и создает коммуникационный канал между вашим брендом и вашими клиентами. Взаимодействуйте с вашими существующими или потенциальными клиентами и внимательно следите за каждым комментарием или сообщением. Например, пользователи Инстаграма очень ценят репосты их постов или историй. Если видите, что ваш существующий или потенциальный клиент, опубликовал что-то по вашей теме, или с вашим продуктом, то не забудьте сделать репост.

Сотрудничайте с брендами и блогерами

Маркетинг влияния имеет большую силу в продвижении в Инстаграм. Сотрудничество с блогерами и популярными в Инстаграм личностями, даст вашему бизнесу и бренду большую видимость, чем любой другой способ продвижения. Кроме того, такое сотрудничество позволит вам заполучить очень ценный пользовательский контент с участием известных лиц, что существенно повысит вашу репутацию.

Вы также можете сотрудничать с популярными брендами. Главное найти взаимовыгодное предложение. Например, если у вас региональный бренд, вы можете предложить обмен рекламой филиалу известного бренда, работающему в вашем регионе.

Оптимизируйте ваш аккаунт и контент под поиск

Инстаграма В любой социальной сети есть свои каналы органического распространения контента и популяризации аккаунта. В Инстаграм, органически продвигать посты можно по хештегам и геолокациям. Подберите наиболее подходящие для вас и используйте их. Не забывайте тестировать различные комбинации хештегов, а также, откажитесь от нерелевантных хештегов.

Также, вы можете оптимизировать аккаунт, чтобы его могли находить в поиске. Для этого, в поле имя, укажите ключевой запрос, по которому вас могут находить пользователи Инстаграма.

Соблюдайте баланс между развлекательным, информационным и продающим контентом

Лучший способ ведения бизнеса в Инстаграм - это создание и развитие своего бренда. В отличии от просто магазинов, где тупо продают товар, бренды запоминаются. Запоминаются именно своим подходом, своей идеологией. У брендов появляются поклонники, которые и являются самыми лучшими клиентами. Чтобы развить бренд, вы должны не просто выкладывать свои товары или примеры выполненных услуг. Вы должны говорить о своей идеологии. Добиться этого можно только балансируя развлекательным, информационным и продающим контентом. Говоря понятнее, не пытайтесь все время продавать. Создайте культуру, а продать вы всегда успеете.

Проявите творческий подход

Креативность - это путь к покорению Инстаграма. Чтобы всегда удерживать внимание вашей аудитории, вам понадобится все время генерировать что-то новое, соответствующее духу вашего бренда и бизнеса. Изучите различные типы контента, чтобы добавить разнообразие в свою ленту, включить геймификацию, добавить опросы и следите за тенденциями рынка, чтобы всегда оставаться актуальными.

На этом все! Надеюсь, вы найдете приведенные советы полезными.

Полезный пост? Забирай его к себе в социальные сети, чтобы не потерять!
Комментарии для сайта Cackle