Пост-галерея, он же карусель, позволяет, если мне не изменяет память, добавлять в одну публикацию 10 слайдов из фото и/или видео. Такой формат имеет 2 очень серьезных преимущества:
Карусели не часто используют в блогах, так как блогеры обычно ограничиваются единственным красивым кадром, или видеорядом, который, кстати, добывают с большим трудом. Другое дело аккаунты, нацеленные больше на подачу информации или демонстрацию своих продуктов и услуг. Для таких пост-галерея может стать хорошим помощником. А этот пост - хорошим справочником идей постов этого формата. Ниже приведены 13 идей для поста-галереи для бизнеса в Инстаграм.
Если у вас поступление новой коллекции, или, вы хотите показать один продукт в нескольких цветовых решениях, то пост-галерея - это то, что вам нужно.
Иногда недостаточно общей картинки. Например, если вы показываете целый наряд, или образ. В таком случае, важно акцентировать внимание не только на самых видных вещах, но и на деталях. Все это легко воплотить с помощью карусели.
Делить фото на 2 части - до и после, - это вчерашний день. Такая подача сильно портит внешний вид ленты. Вы вполне можете разместить результат в первом фото поста-галереи, а вот “До”, выложить во втором. Тогда ваша лента будет содержать только эстетичные фотографии.
То, что о вас говорят клиенты - очень важно. Но, если размещать каждый отзыв отдельно в посте или истории, то вы будете докучать подписчикам. Имеет смысл, собирать по 10 отзывов и публиковать их единым постом с помощью поста-галереи.
Если вы посетили крутое мероприятие из вашей индустрии, а тем более, если вы сами организовали это мероприятие, хочется показать как можно больше контента с ивента. Но, не забывайтесь! То, что доводит вас до оргазма, может быть абсолютно безразлично вашим подписчикам, так как они смотрят на все это глазами клиента, а не мастера или владельца бизнеса. Выберите лучшие фото и видео и посвятите мероприятию 1 пост с каруселью. Так вы удовлетворите любопытство тех, кому это интересно, и не будете раздражать остальных.
В пост галерею можно собрать подборку фотографий от ваших клиентов, где виден ваш продукт или результат оказанной вами услуги. Это добавить 100500 баллов к доверию подписчиков, ведь если у вас есть довольные клиенты, значит вы делаете что-то хорошее.
Пост-галерея в Инстаграм имеет механику презентаций. Вы также листаете слайды. Чем не возможность внедрять презентации прямо в Инстаграме. А что презентовать? Да, что угодно! Например, новый продукт, идеологию своего бренда, свою компанию.
Чем дольше живет бизнес, чем больше движа в нем происходило и происходит, тем больше ему доверяют. С помощью карусели, можно показать какую-то историю своей компании. Например, как менялось количество сотрудников в течении нескольких лет, или как-то же происходило с вашим продуктом или услугой. Можно показать фото товара или оказанной услуги 3, 2 и 1 год назад и сейчас.
В любом бизнесе находятся недовольные и подозрительные клиенты, у которых есть страхи, возражения или неправильно сложившееся мнение о вашем продукте или услуге. Вы можете высмеивать такие качества с помощью мемов, чтобы дать понять клиенту, что это нелепая чушь и что его страхи и подозрения не обоснованы. Ну, конечно, только если они действительно не обоснованы. Но, часто, сложно раскрыть ситуацию одним мемом. Чтобы все было куда понятнее, вы можете обыграть сцену в виде комикса, оформив каждый эпизод в отдельный слайд и логически завершив все мемом.
Например, показать клиента, отказавшегося от услуги, возражая дороговизной. В сценарий можно включить эпизоды, как он пошел в другое место, где его встретили теплыми ласковыми и приятными разговорами и предложили очень хорошую цену, но при этом, оказывая услугу использовали самые дешевые материалы. Завершить комикс можно сценой, где видно, во что вылилась оказанная услуга через несколько дней.
Это расширенный формат “До и посте”, где вы показываете не только начальное и конечное положение, но и подробно раскрываете все детали, акцентируя внимание на индивидуальные особенности. Так ваши подписчики заметят, что вы относитесь к своей работе очень ответственно, и работаете над проблемой клиентов, а не просто делаете механическую работу для извлечения прибыли.
Кстати, среди подписчиков могут оказаться люди со схожим положением дел, и конечно, такой пост станет для них очень сильной мотивацией.
Вы можете посвятить пост-галерею, каждому сотруднику вашей компании и рассказать об их опыте, показать работу, которую они выполняют для клиентов. Повышение лояльности от такого поста гарантировано!
Карусели очень удобны также в том случае, если вы хотите оживить подписчиков. Элементарно, покажите 3-5 разных ваших продуктов, и спросите, на что из них подписчики хотели бы получить скидку или специальное предложение.
В конце концов, пост-галерея - это всего лишь один из форматов контента в Инстаграм. Вы можете делать с ним все что угодно. Главное, чтобы ваша идея не шла вразрез с идеологией вашего бренда или бизнеса.
На этом все! Если идеи были полезными, не забудьте написать пару добрых слов в комментариях. Я ценю ваше внимание!