Рубрика - Instagram

13 идей для поста-галереи для бизнеса в Инстаграм


Низкий поклон тому, кто придумал и реализовал формат поста-галереи в Инстаграм. Благодаря этому формату, в лентах моих аккаунтов, стало существенно меньше спама, так как теперь, все однообразные фото можно уместить в одну публикацию. Особенно это касается бизнес-аккаунтов, которые часто публикуют фото с одинаковым продуктом, в разных расцветках и ракурсах. В этом посте я приведу 13 идеи того, как бизнес-аккаунты могут использовать формат поста-галереи.
01 Октября, 2019
13 идей для поста-галереи для бизнеса в Инстаграм
13 идей для поста-галереи для бизнеса в Инстаграм

Пост-галерея, он же карусель, позволяет, если мне не изменяет память, добавлять в одну публикацию 10 слайдов из фото и/или видео. Такой формат имеет 2 очень серьезных преимущества:

  1. Вы можете передать значительно больше информации,
  2. За счет первого пункта, этот формат собирает больше вовлеченности, ведь подписчики теперь видят не одно, а несколько фото или видео. Соответственно, выше вероятность, что их что-то зацепит.

Карусели не часто используют в блогах, так как блогеры обычно ограничиваются единственным красивым кадром, или видеорядом, который, кстати, добывают с большим трудом. Другое дело аккаунты, нацеленные больше на подачу информации или демонстрацию своих продуктов и услуг. Для таких пост-галерея может стать хорошим помощником. А этот пост - хорошим справочником идей постов этого формата. Ниже приведены 13 идей для поста-галереи для бизнеса в Инстаграм.

Идея #1 - Ассортимент

Если у вас поступление новой коллекции, или, вы хотите показать один продукт в нескольких цветовых решениях, то пост-галерея - это то, что вам нужно.

Идея #2 - Детализация

Иногда недостаточно общей картинки. Например, если вы показываете целый наряд, или образ. В таком случае, важно акцентировать внимание не только на самых видных вещах, но и на деталях. Все это легко воплотить с помощью карусели.

Идея #3 - До и Посте

Делить фото на 2 части - до и после, - это вчерашний день. Такая подача сильно портит внешний вид ленты. Вы вполне можете разместить результат в первом фото поста-галереи, а вот “До”, выложить во втором. Тогда ваша лента будет содержать только эстетичные фотографии.

Идея #4 - Отзывы

То, что о вас говорят клиенты - очень важно. Но, если размещать каждый отзыв отдельно в посте или истории, то вы будете докучать подписчикам. Имеет смысл, собирать по 10 отзывов и публиковать их единым постом с помощью поста-галереи.

Идея #5 - Освещение ивента без раздражения подписчиков

Если вы посетили крутое мероприятие из вашей индустрии, а тем более, если вы сами организовали это мероприятие, хочется показать как можно больше контента с ивента. Но, не забывайтесь! То, что доводит вас до оргазма, может быть абсолютно безразлично вашим подписчикам, так как они смотрят на все это глазами клиента, а не мастера или владельца бизнеса. Выберите лучшие фото и видео и посвятите мероприятию 1 пост с каруселью. Так вы удовлетворите любопытство тех, кому это интересно, и не будете раздражать остальных.

Идея #6 - Пользовательский контент

В пост галерею можно собрать подборку фотографий от ваших клиентов, где виден ваш продукт или результат оказанной вами услуги. Это добавить 100500 баллов к доверию подписчиков, ведь если у вас есть довольные клиенты, значит вы делаете что-то хорошее.

Идея #7 - Презентация

Пост-галерея в Инстаграм имеет механику презентаций. Вы также листаете слайды. Чем не возможность внедрять презентации прямо в Инстаграме. А что презентовать? Да, что угодно! Например, новый продукт, идеологию своего бренда, свою компанию.

Идея #8 - Динамика развития

Чем дольше живет бизнес, чем больше движа в нем происходило и происходит, тем больше ему доверяют. С помощью карусели, можно показать какую-то историю своей компании. Например, как менялось количество сотрудников в течении нескольких лет, или как-то же происходило с вашим продуктом или услугой. Можно показать фото товара или оказанной услуги 3, 2 и 1 год назад и сейчас.

Идея #9 - Комиксы

В любом бизнесе находятся недовольные и подозрительные клиенты, у которых есть страхи, возражения или неправильно сложившееся мнение о вашем продукте или услуге. Вы можете высмеивать такие качества с помощью мемов, чтобы дать понять клиенту, что это нелепая чушь и что его страхи и подозрения не обоснованы. Ну, конечно, только если они действительно не обоснованы. Но, часто, сложно раскрыть ситуацию одним мемом. Чтобы все было куда понятнее, вы можете обыграть сцену в виде комикса, оформив каждый эпизод в отдельный слайд и логически завершив все мемом.

Например, показать клиента, отказавшегося от услуги, возражая дороговизной. В сценарий можно включить эпизоды, как он пошел в другое место, где его встретили теплыми ласковыми и приятными разговорами и предложили очень хорошую цену, но при этом, оказывая услугу использовали самые дешевые материалы. Завершить комикс можно сценой, где видно, во что вылилась оказанная услуга через несколько дней.

Идея #10 - История клиента

Это расширенный формат “До и посте”, где вы показываете не только начальное и конечное положение, но и подробно раскрываете все детали, акцентируя внимание на индивидуальные особенности. Так ваши подписчики заметят, что вы относитесь к своей работе очень ответственно, и работаете над проблемой клиентов, а не просто делаете механическую работу для извлечения прибыли.

Кстати, среди подписчиков могут оказаться люди со схожим положением дел, и конечно, такой пост станет для них очень сильной мотивацией.

Идея #11 - Сотрудники и их работы

Вы можете посвятить пост-галерею, каждому сотруднику вашей компании и рассказать об их опыте, показать работу, которую они выполняют для клиентов. Повышение лояльности от такого поста гарантировано!

Идея #12 - Интерактивы и акции

Карусели очень удобны также в том случае, если вы хотите оживить подписчиков. Элементарно, покажите 3-5 разных ваших продуктов, и спросите, на что из них подписчики хотели бы получить скидку или специальное предложение.

Идея #13 - Будьте креативны

В конце концов, пост-галерея - это всего лишь один из форматов контента в Инстаграм. Вы можете делать с ним все что угодно. Главное, чтобы ваша идея не шла вразрез с идеологией вашего бренда или бизнеса.

На этом все! Если идеи были полезными, не забудьте написать пару добрых слов в комментариях. Я ценю ваше внимание!

Поделиться статьей:
Тимур Махмудов Тимур Махмудов Редактор сайта SocialnieSety.Ru, копирайтер, SMM-специалист
Комментарии для сайта Cackle