Рубрика - PRO Instagram

10 способов использовать хештеги и ссылку на аккаунт в описании профиля в Инстаграм


С недавних пор, в Инстаграм можно вставлять в описании профиля, кликабельные ссылки на аккаунты и хештеги. Благодаря этому, вы можете создавать различные элементы навигации по вашему аккаунту, или нескольким аккаунтам. В этом посте приведу 10 примеров того, как можно применить хештеги и ссылки на аккаунты в описании профиля.
05 Апреля, 2019
10 способов использовать хештеги и ссылку на аккаунт в описании профиля в Инстаграм

Активные ссылки на аккаунты и хештеги в описании профиля в Инстаграм, позволяют рассказать о себе, своих услугах и бизнесе в целом, значительно шире. Варьируя специальными личными хештегами или несколькими аккаунтами, вы можете создавать навигации, портфолио, подчеркивать свою экспертность в какой-то нише, рассказывать новым подписчикам о себе, или просто совершать благие дела. Ниже я приведу 10 примеров того, как вы можете применить кликабельные ссылки или хештеги, в описании вашего аккаунта.

Способ #1: ссылка на пост-знакомство

Задумывались ли вы о том, что ваши новые подписчики, знают вас гораздо хуже, нежели те, кто с вами с самого начала? Может быть, это происходит потому, что в самом начале, мы обычно представляемся и рассказываем о себе. Было бы здорово, если бы новые подписчики начинали с того, что прочтут пост о вас. Тогда они станут вам ближе, так как мы всегда тянемся к тому, что нам знакомо. Реализовать такую идею, можно с помощью специального личного хештега в описании профиля. Алгоритм здесь следующий:

  1. Вы создаете пост-знакомство, в котором рассказываете о себе так, как будто говорите новому человеку, с которым видитесь впервые.
  2. Добавляете в этот пост 1 индивидуальный хештег. Например, мой аккаунт в Инстаграм - @odinchuvak, а хештег я могу использовать - #odinchuvak_знакомство. Этот хештег вы должны использовать только один раз, чтобы, перейдя по хештегу, пользователь видел только ваш пост-знакомство.
  3. Добавьте хештег в описание вашего профиля. Можно написать так: “Подробнее обо мне -> #odinchuvak_знакомство”.

Нажав на хештег в описании вашего аккаунта, пользователь попадет на страницу с постом-знакомством. Так вы сможете рассказывать всем вашим новым подписчикам о себе более развернуто.

Способ #2: часто задаваемые вопросы

Описанную выше технику можно применить и для того, чтобы дать вашим посетителям, ответы на часто задаваемые вопросы. Только вместо поста-знакомства, вы добавляете пост, с ответами на популярные вопросы.

Способ #3: навигация по аккаунту

Еще один пример с хештегом в описании профиля, который ведет на один единственный пост. В данном случае, на пост-навигацию. Что это такое? Если вы вещаете в своем аккаунте сразу на несколько тем, то вам следует позаботиться о том, чтобы была возможность отфильтровать все ваши посты по рубрикам. Сделать это можно с помощью хештегов, помечая тот или иной пост, соответствующим тегом. Например, в своем аккаунте @odinchuvak, я рассказываю о продвижении в социальных сетях, продвижении веб-блога и о достижении целей. Каждый свой пост я помечаю: #odinchuvak_продвигает_сайт, #odinchuvak_продвигает, #odinchuvak_бегает, #odinchuvak_читает, и так далее. Соответственно, подписчики, которые хотят полистать мои посты определенной темы, они могут просто перейти по соответствующему хештегу. Ваша задача, упростить им поиск нужных хештегов.

Для этого вы создаете новый пост-навигацию, в котором приводите все ваши хештеги, и пишете, какой контент там публикуете. Сам пост-навигацию, нужно пометить отдельным хештегом, который нужно добавить в описание профиля. Например, #odinchuvak_навигация. Теперь, ваши подписчики быстро найдут пост, в котором собраны все ваши хештеги и смогут запросто перейти к интересующему их контенту.

Способ #4: ссылка на рабочий/личный профиль

В Инстаграм, продвигать себя как личность приятнее, удобнее и выгоднее. Так вы можете показывать свою жизнь, заодно демонстрируя свою работу и формируя свой личный бренд. Но, если вы продвигаете работу и себя в одном аккаунте, это может вредить удобству поиска нужной информации, например, для осуществления заказа. В таком случае, создают 2 аккаунта - один рабочий, где все четко структурированно, разбито на блоки нужной информации, а второй - личный, который и продвигают. Ссылку на рабочий аккаунт можно разместить в описании личного профиля. Тогда ваши подписчики будут знать, где они могут сделать заказ, почитать отзывы или интересующую их информацию. Главное, не забывайте время от времени напоминать о своем рабочем аккаунте.

Способ #5: хештеги на ивенты, в которых вы принимали участие

Хотите, чтобы вас считали профессионалом сразу, как только посещают ваш профиль. Добавьте в шапке 2-3 хештега, на значимые мероприятия из вашей отрасли. Конечно, стоит быть честным и писать только те, в которых вы реально принимали участие. Желательно, использовать хештеги только на масштабные мероприятия, посещением которых могут похвастаться только лидеры индустрии. Вы просто станете на 15 сантиметров выше, в глазах ваших подписчиков.

Такой прием очень часто используют спортсмены, которые добавляют хештегов турниров, в которых они приняли участие. Чем круче турнир, тем солиднее выглядит спортсмен.

Способ #6: ссылки и хештеги на свои проекты

Если у вас есть крутые проекты, которыми вы гордитесь, то наверняка посвятили им отдельные аккаунты или хештеги в Инстаграм. Если нет, то самое время сделать это! Поделитесь ссылками или хештегами на проекты в описании вашего аккаунта. Так, во-первых, вы повысите свой статус в глазах подписчиков и посетителей вашего профиля, а во-вторых, сможете привлечь больше внимания к своим проектам, и возможно, получить новых клиентов, инвесторов и партнеров.

Способ #7: ссылка на аккаунт с портфолио

Благодаря возможности вставлять в описание аккаунта кликабельные ссылки на другие аккаунты, вы можете создать более подробное портфолио ваших работ. Для этого создайте отдельный аккаунт и посвятите по одному посту на каждый ваш успешный проект. Далее, просто вставьте ссылку на аккаунт с вашим портфолио в описание вашего основного аккаунта, и предложите ознакомиться с вашими работами. Плюсы очевидны:

  1. Все работы в одном месте (в отличии от того, если бы вы публиковали свои работы в личном профиле, наряду с другим контентом).
  2. Ненавязчивость. Вы не показываете свои работы всем подряд. Среди ваших подписчиков могут быть те, кому не интересна ваша деятельность, но интересны вы.
  3. Посвящая отдельный пост одной работе, вы можете рассказать и показать больше, в отличии от того, если бы вы разместили портфолио в вечных сторис.
  4. Обсуждение работ идет в аккаунте портфолио, так что, вам будет удобно различать клиентов и просто подписчиков.

Способ #8: аккаунт на товары со скидкой или распродажу

Если у вас инстаграм-магазин, то наверняка иногда вы проводите акции со скидками и интересными предложениями. Обычно - это проходит к распродаже. Для таких случаев можно создать отдельный аккаунт, куда будете выкладывать все товары по сниженным ценам. Добавьте ссылку на аккаунт с распродажей в описании основного аккаунта, и вы сможете удерживать даже тех, для кого ваши цены покажутся высокими.

Способ #9: хештег с навигацией с картой города

Этот трюк очень круто зайдет тем видам бизнеса, у которых есть сеть магазинов или салонов в пределах одного города. Отметьте на карте вашего города все ваши объекты. Разрежьте карту на 9, 12, 15 квадратов и опубликуйте поочередно в правильно порядке, добавляя каждый раз нужный хештег. Например, #my_shop_map. Публиковать можно с другого аккаунта, чтобы не нервировать подписчиков. Добавьте в описании вашего аккаунта хештег на вашу карту, и подписчики без труда смогут найти ваши точки.

Способ #10: ссылка на аккаунт благотворительной организации, которой вы доверяете

С помощью активной ссылки на аккаунт или хештег в описании профиля, вы можете сделать мир вокруг себя немножечко теплее. Просто добавьте ссылку на благотворительную организацию или на аккаунт тех, кто нуждается в помощи. Возможно, эта помощь придет именно благодаря вам!

Полезный пост? Забирай его к себе в социальные сети, чтобы не потерять!

Комментарии для сайта Cackle